О переносе сроков рассказал заместитель главы комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Алексей Яковлев, пишет ТАСС. На площадке в Шушарах, которая ныне принадлежит ФГУП НАМИ, собирались до конца 2024 года наладить производство автомобилей Aurus. Помочь в этом должен был некий иностранный партнер.
О переносе сроков рассказал заместитель главы комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Алексей Яковлев, пишет ТАСС. На площадке в Шушарах, которая ныне принадлежит ФГУП НАМИ, собирались до конца 2024 года наладить производство автомобилей Aurus. Помочь в этом должен был некий иностранный партнер.
«До нового года остается месяц. С большой долей вероятности завод в этом году не запустят», — сказал Яковлев.
Ранее бывший глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал на площадке производство «Аурусов». По его словам, российская люксовая марка наладит на заводе выпуск новой линейки автомобилей бизнес-класса совместно с зарубежным партнером. До конца 2024 года на конвейер планировали поставить как минимум четыре машины «примерно в формате Camry», а продажи начать в 2025-м.
Посмотрите, как Toyota Corolla справилась с краш-тестом Глава региона России посетил производство нового Land Cruiser в КНР Для культовой Toyota из 1980-х стали выпускать новые кузоваОднако что-то пошло не так. Инсайдеры говорили, что проект забуксовал из-за санкций, наложенных США на российский НАМИ. Также на ход дела могли повлиять «слишком громкие заявления» российских чиновников о грядущем перезапуске, несмотря на то, что они не раскрывали имени партнера. По мнению экспертов, помочь РФ с воскрешением завода мог Hongqi.
Завод в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург» в Шушарах собирал автомобили Toyota — седаны Camry и кроссоверы RAV4. Весной 2022 года производство остановилось, а через год предприятие было продано ФГУП НАМИ без опциона на обратный выкуп.
Тот, кого нельзя называть: как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan
Свежие комментарии