На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские ученые предложили строить дороги с подогревом

Ученые Пермского политехнического университета разрабатывают технологию подогрева автомобильных дорог. Специалисты предлагают использовать при строительстве трасс специальные нагревающиеся слои. По мнению разработчиков, несмотря на высокую стоимость, такие дороги решат целый ряд проблем в зимний период.

Кроме того, инновационные трассы позволят сэкономить на ремонте дорожного полотна и уборке снега.

Ученые Пермского политехнического университета разрабатывают технологию подогрева автомобильных дорог. Специалисты предлагают использовать при строительстве трасс специальные нагревающиеся слои. По мнению разработчиков, несмотря на высокую стоимость, такие дороги решат целый ряд проблем в зимний период. Кроме того, инновационные трассы позволят сэкономить на ремонте дорожного полотна и уборке снега.

Подогреваемые дороги сделают передвижение зимой комфортным и безопасным. Технология позволит предотвратить скопление снега на полотне, который нередко приводит к серьезным авариям. На таких трассах не нужно будет использовать реагенты, которые не всегда эффективны, а также вредят экологии. Кроме того, инновационная разработка позволит сэкономить на уборке снега с проезжей части, а также на ремонте дорожного полотна.

По словам ученых, при строительстве дорог необходимо укладывать специальные нагреватели и датчики, которые смогут отслеживать температуру дорожного покрытия. Такой слой достаточно уложить под основной асфальт. При этом вся система будет в режиме реального времени реагировать не выпадение осадков благодаря взаимодействую с метеослужбами.

В конце мая другая группа российских ученых предложила использовать переработанный пластик при строительстве автодорог. По мнению специалистов, подобная технология позволит сделать трассы более прочными и долговечными.

Осторожно, пьяная жаба!

 

Ссылка на первоисточник
наверх