На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Определен российский город-лидер по количеству зарядных станций для электромобилей

Как «Мотору» рассказали в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), лидирует по этому показателю Москва, однако покрытие с учетом числа батарейных автомобилей лучше у Нижнего Новгорода.

Как «Мотору» рассказали в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), лидирует по этому показателю Москва, однако покрытие с учетом числа батарейных автомобилей лучше у Нижнего Новгорода.

Главным фактором, сдерживающим рост числа электромобилей в России, по-прежнему считается неразвитая сеть зарядных станций. По подсчетам НИУ ВШЭ, лидером по их количеству остаётся Москва, но по обеспеченности первое место у Нижнего Новгорода, где на один терминал приходится 11,23 электромобиля (в столице — 14,41). Дальнейшее развитие рынка требует серьезных мер поддержки — от локализации производства до внедрения гибкой тарифной политики на электроэнергию.

По итогам 2024 года, в России было зарегистрировано 59,6 тысячи электромобилей — за девять лет их число увеличилось на 225 процентов. Согласно оценке экспертов, в 2024-м рост продаж на рынке электромобилей обеспечивали в основном китайские производители и Московский автомобильный завод «Москвич». При этом объем импорта как новых, так и подержанных электромобилей с 2022 по 2023 год сократился на 34 и 22 процента соответственно.

Электромобили остаются транспортом преимущественно крупных городов и агломераций, в которых действуют меры его поддержки и осуществляются инвестиции в расширение зарядной инфраструктуры. Согласно расчетам, общая стоимость владения электромобилем может быть ниже, чем обычным, но на практике многое зависит от условий эксплуатации, скорости деградации батарей и наличия/параметров государственной поддержки.

Например, для коммерческих компаний расходы на внедрение электротранспорта по-прежнему остаются значительными.

Зелёный свет: новые электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх