На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Caterham представила электрический ретрородстер

Он использует кастомную электрическую силовую установку от Swindon Powertrain с иммерсионной системой охлаждения аккумуляторных ячеек. Отдача системы – 240 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По словам Caterham, на EV Seven можно 20 минут ездить по треку. Зарядка займет всего 15 минут — и этот цикл можно повторять бесконечно.

Он использует кастомную электрическую силовую установку от Swindon Powertrain с иммерсионной системой охлаждения аккумуляторных ячеек. Отдача системы – 240 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По словам Caterham, на EV Seven можно 20 минут ездить по треку. Зарядка займет всего 15 минут — и этот цикл можно повторять бесконечно.

Фирма Caterham не осталась в стороне от глобального тренда и тоже построила электрокар. Правда, родстер EV Seven — пока лишь попытка оценить жизнеспособность концепции. Он построен на шасси обычного Seven. Силовая установка — от Swindon Powertrain. Её спроектировали специально для Caterham и оснастили батареей с иммерсионной системой охлаждения, ячейки которой погружены в непроводящую жидкость Motul.

Caterham
Caterham

Емкость — 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и поддерживает зарядку мощностью до 152 киловатт. Главными требованиями было сохранить ДНК Caterham и заставить электрокар ехать, как топливные машины. Поэтому EV Seven тяжелее исходного родстера всего на 70 килограммов, а его электромотор выдает 240 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

Caterham
Caterham

Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд.

А вот запас хода тут не важен. Вместо этого Caterham использует такой параметр, как ездовой цикл 20-15-20. Это означает, что EV Seven может 20 минут ездить по треку, затем 15 минут заряжается и снова уходит на 20-минутную сессию.

Для пущего азарта на машине стоят дифференциал повышенного трения, регулируемые амортизаторы Bilstein от Seven 420 Cup и тормоза с четырехпоршневыми суппортами.

Выводить EV Seven на рынок Caterham не торопится. Электрокар требует тщательной обкатки, и только по её итогам будет понятно, что делать дальше. Но в компании уверены, что будущее всё равно за батарейными технологиями. Публичный дебют родстера состоится будущим летом на Фестивале скорости в Гудвуде.

В работе находился и второй электрокар. За его внешность отвечает новый шеф-дизайнер марки Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport и Jannarelly Design-1.

Отмороженные

 

Ссылка на первоисточник
наверх