На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайский филиал Ford назвал ценовые войны «бесполезной конкуренцией»

Во время автосалона в Чэнду с журналистами пообщался Лю Цзишэн, президент совместного предприятия Jiangling Ford Technology (JMC-Ford). Топ-менеджер прокомментировал расклад, что средняя цена новой машины в некоторых сегментах китайского рынка за год снизилась на десять процентов, в то время как продукцию JMC-Ford продают без всяких скидок.

Во время автосалона в Чэнду с журналистами пообщался Лю Цзишэн, президент совместного предприятия Jiangling Ford Technology (JMC-Ford). Топ-менеджер прокомментировал расклад, что средняя цена новой машины в некоторых сегментах китайского рынка за год снизилась на десять процентов, в то время как продукцию JMC-Ford продают без всяких скидок.

Специалист заявил, что «ценовая война — это неверный путь», поскольку в долгосрочной перспективе автоконцерны могут начать сокращать расходы на материалы. В конце концов, есть понятие себестоимости продукта, которое невозможно игнорировать. Ценовые войны с постоянным демпингом Лю Цзишэн сравнил с бесполезной конкуренцией.

«Мустангу» — 60 лет! Неавтомобильные проекты Генри Форда Соевый автомобиль Генри Форда

Подразделение JMC-Ford выпускает в Китае коммерческие автомобили (разные вариации Ford Transit) и рамные внедорожники Bronco. Статистикой продаж топ-менеджеры довольны, причём слабый спрос на Ford Bronco объяснили... проблемами с производством! Дескать, небольшие цифры продаж не связаны с отсутствием заказов: просто завод не успевает их выполнить из-за нехватки запчастей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года JMC-Ford нарастил объёмы продаж на 28%.

Пока в портфолио не так много электромобилей, но во втором полугодии дебютируют новинки на новых источниках энергии. Однако тотальная электрификация — не путь JMC-Ford: президент совместного предприятия уверен, что в малонаселенных местах может не быть зарядных станций, а потому для бездорожья необходим вездеход с ДВС.

Мощные и проходимые: Ford Bronco Raptor и другие экстремальные внедорожники

 

Ссылка на первоисточник
наверх