На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Syccyba H3 – электровелосипед, который законно разгоняется до 50 км/ч

Электросамокаты давно стали частью городских пейзажей. Более того, появляется все больше моделей, которые скорее на скутеры похожи. Они тяжелые, часто быстрые, но при этом оснащенные педальным приводом. Дескать, это велосипеды, им место на тротуарах. Но вот цены на такую технику не радуют – от 100 до 200 тысяч рублей.

Ничего не поделаешь – тяжелому скутеру нужны мощные аккумуляторы. То ли дело классические велосипеды. Для них электропривод – это дополнительная опция, которая даже в глаза не бросается. Зато дает запас хода на 25, а то и 70 километров.

О таком электрическом велосипеде расскажут на канале «Lux Wheel». Речь про Syccyba H3 – универсальный байк. Он не разгоняется более 25 км/ч в режиме мопеда, то есть, без помощи педалей. А это значит, что даже придирчивый инспектор ГИБДД не сможет найти ничего незаконного в технике – она соответствует параметрам. Но если понадобится, получится ехать и со скоростью 50 км/ч. Для этого достаточно помочь педалями. Нет, не стоит надрываться или быть чемпионом по велогонкам. Это именно «фишка» Syccyba H3, точнее, работы его ассистента. Он понимает, что нужно ускориться, и добавляет тяги. Так что крутить педали легко.

Ссылка на первоисточник
наверх