Перед полетом самолет готовят: этим занимается специальная аэродромная служба. И здесь один из важных моментов – заправка самолета топливом – авиационным керосином. Но процесс этот происходит совсем не так, как на автомобиле: приехал на АЗС, расплатился, воткнул «пистолет», залил горючее и уехал.
С авиалайнерами все по-иному.
Видео записано в Шереметьево, на примере А321 и Boeing-777. И вот мы видим топливозаправщик, на цистерне которого крупными буквами выведено «ТС-1». Это марка авиакеросина. Кстати: а почему используют его, а не, например, бензин?и Главная причина проста: этот вид топлива имеет очень низкую, по сравнению с другими типами горючего, температуру замерзания. А ведь самолеты поднимаются на высоты до 10-12 км, где «столбик термометра опускается» до -55°. К тому же керосин обладает хорошими смазывающими свойствами. А как доставляется топливо от НПЗ в аэропорты? Думаете, только цистернами? Ничего подобного! Смотрите ролик, и вы узнаете еще много «секретов», связанных с заправкой самолетов.
Свежие комментарии