На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ожидаемый в России бизнес-седан Geely подешевел на 10 процентов

На китайский рынок вышла новая модификация Preface Dragon Edition, которая стоит 99 700 юаней (13,8 тысячи долларов). Упрощения относительно предыдущей базовой версии сводятся к отказу от передних парктроников и камеры кругового обзора на 540 градусов, уменьшению количества радаров (с 8 до 4), переходу на механические регулировки водительского сиденья.

На китайский рынок вышла новая модификация Preface Dragon Edition, которая стоит 99 700 юаней (13,8 тысячи долларов). Упрощения относительно предыдущей базовой версии сводятся к отказу от передних парктроников и камеры кругового обзора на 540 градусов, уменьшению количества радаров (с 8 до 4), переходу на механические регулировки водительского сиденья.

Для россиян упрощение Geely Preface интересно потому, что такой седан должен официально появиться в нашей стране до конца года. Вероятно, у нас предложат негибридную версию образца 2023 года с четырёхцилиндровым 1,5-литровым двигателем, а топовых вариантов с портретно-ориентированным тачскрином не будет.

Новый Geely Atlas: дизайн превыше всего Geely Emgrand. Для тех, кому подавай старое доброе Geely готовит девять новинок в 2024 году

Geely Preface — это 4,8-метровый бизнес-седан на платформе CMA, знакомой по новому Atlas. В Китае доступны два варианта традиционных бензиновых «турбочетвёрок»: базовая объёмом 1,5 литра выдаёт 181 силу (290 Нм), альтернативная 2,0-литровая — 190 сил и 300 Нм. В обоих случаях привод только передний, а тяга передаётся через 7-ступенчатый преселективный «робот».

На этой неделе российский офис Geely вывел на рынок уникальную версию Atlas: кроссовер второго поколения впервые в мире получил полноприводную трансмиссию и классический 8-ступенчатый автомат. На других рынках новинка довольствуется передним приводом и «роботом».

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх