Руководитель проекта по разработке синтетического топлива eFuels Маркос Маркес сообщил The Intercooler, что немецкая марка всерьёз работала над преемником купе 918 Spyder. На смену гибриду должен был прийти автомобиль с 5,0-литровым горизонтально-оппозитным восьмицилиндровым мотором. Другая любопытная разработка: пятицилиндровая Audi R8 второго поколения.
Руководитель проекта по разработке синтетического топлива eFuels Маркос Маркес сообщил The Intercooler, что немецкая марка всерьёз работала над преемником купе 918 Spyder. На смену гибриду должен был прийти автомобиль с 5,0-литровым горизонтально-оппозитным восьмицилиндровым мотором. Другая любопытная разработка: пятицилиндровая Audi R8 второго поколения.
Во второй половине 2010-х в Штутгарте работали над среднемоторным флагманом с впечатляющей силовой установкой. Гиперкар планировали оснастить оппозитным битурбомотором с отсечкой на 9000 оборотах в минуту, пиковой мощностью 750 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Агрегат должен был работать в связке с «механикой». После года тестов проект свернули, так как в Porsche посчитали инфернальное купе «не соответствующим времени».
Ещё одна интересная разработка, которая не стала серийной — Audi R8 с рядной «турбопятёркой» объёмом 2,5 литра, ручной коробкой передач и задним приводом. Базовый вариант спорткара планировали оснастить форсированным двигателем от TT RS, однако в конечном счёте маркетологи Audi Sport посчитали даунсайзинг стратегией, которая противоречит сути R8. Однако Маркос Маркес настаивает, что пятицилиндровая R8 была лёгкой и манёвренной, а по динамике упрощенное купе немногим уступало версии с V10.
Были у инженеров концерна Volkswagen и другие смелые идеи, которые дошли до стадии тестов на реальных прототипах. В том же интервью упоминалось о хэтчбеке Golf с двигателем V10 и Porsche 911 с шестицилиндровым квадротурбомотором.
Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы
Свежие комментарии