На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Дебютировал самый маленький электрокар Honda

Компания представила серийную версию электрического кей-кара N-One e:, в основу которого лег бензиновый N-One. Автомобильчик отличается от топливного «донора» оригинальной внешностью и салоном, а также, несмотря на свои скромные габариты, может играть роль источника энергии для внешних электроприборов.

Продажи в Японии стартуют в сентябре, после чего N-One e: отправится в Европу на автосалон IAA Mobility 2025.

Компания представила серийную версию электрического кей-кара N-One e:, в основу которого лег бензиновый N-One. Автомобильчик отличается от топливного «донора» оригинальной внешностью и салоном, а также, несмотря на свои скромные габариты, может играть роль источника энергии для внешних электроприборов. Продажи в Японии стартуют в сентябре, после чего N-One e: отправится в Европу на автосалон IAA Mobility 2025.

N-One e: — электрокар с угловатым кузовом, высокой крышей и оригинальными круглыми фарами по бокам фальш-панели спереди. Под последней скрывается разъем для зарядки батареи.

Honda пока умолчала о многих характеристиках, но длина автомобильчика наверняка не превышает максимальных для кей-каров 3400 миллиметров.

Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda
Honda N-One e:
Honda

Салон оформлен скромно, причем с множеством физических элементов управления и «шайбой», регулирующей громкость аудиосистемы. Задние сиденья складываются в пропорции 50:50.

Honda готовит возможного преемника Honda e Honda CR-V станет первым водородным участником гонки Pikes Peak Honda прощается с европейским Civic Type R особой версией

«Фишка» N-One e: — технология V2L (Vehicle to Load), позволяющая использовать автомобиль для питания любых электрических устройств.

Также интересным штрихом стал индикатор заряда аккумулятора, расположенный на передней панели.

Honda озвучила только пробег при полностью заряженной батарее — 270 километров. Единственный электродвигатель N-One e:, вероятно, выдает не более 64 лошадиных сил, что опять же продиктовано классом.

Ранее Honda показала еще одну маломощную новинку для города — квадроцикл для курьеров eQuad. На одном заряде он проезжает до 37 километров, оснащается системой рекуперации и съемными аккумуляторными блоками Mobile Power Pack. Продавать eQuad, в отличие от N-One e:, планируют и в США, где наладят производство.

Тюнинг по-японски

 

Ссылка на первоисточник
наверх