Выезжаешь утром на дороги и думаешь: сколько можно покупать белые, черные или серые седаны? И тут мимо тебя пролетает низкий розовый универсал – мир становится чуть ярче. Пусть и на ... Читать далее
Запись BMW E46 Touring 330D впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Выезжаешь утром на дороги и думаешь: сколько можно покупать белые, черные или серые седаны?
И тут мимо тебя пролетает низкий розовый универсал – мир становится чуть ярче. Пусть и на очень краткий миг.

Ладно, мы не имеем ничего против седанов. Это удобно, красиво и можно перевозить до пяти мешков картошки за раз. Но по какой причине ещё более практичный универсал популярности не снискал – это загадка. Volkswagen даже выпустили специальную версию Polo для рынка развивающихся стран – в том числе России.


Анастасия родилась в РФ, но последние несколько лет проживает в Финляндии. Машины для неё – важная и объемная часть жизни. Когда-то она работала с медиа-контентом, несколько лет провела в дилере, а сейчас обучилась реставрации кожи, детейлингу и называет себя “бьюти-мастером для авто”. Записываемся на полировочку, получается. Во время работы с контентом, в том числе про низкие машины, Анастасия сделала для себя два вывода: это очень красиво и очень непрактично. Но никогда не говори никогда, особенно когда в семье 6 автомобилей.


Перед переездом в Финляндию у Насти уже была BMW E46, но в кузове седан. Забрать её с собой в Европу было экономически нецелесообразно, поэтому машину продали. Но ездить-то на чем-то надо. Муж сделал подарок, который дал старт нашей истории.

Итак, BMW E46 330D с двигателем M57D30.
Дизельный сарайчик – мечта любого экономичного мужчины средних лет, но владеет им девушка с развитым чувством прекрасного. У него уже были пружины с занижением, и на этом бы оно и закончилось – но дорестайлинговая мордочка сильно старила машину по мнению владелицы, поэтому в дело пошел тюнинг.

Конечно, не могло обойтись без \\\M. В официальной линейке универсала М-серии в этом поколении не было, но был концепт. Его берут за основу экстерьера и делают то, что завод не удосужился сделать в своё время. Да, дизельных спортверсий тогда ещё не изобрели, но здесь Анастасия, можно сказать, привнесла всё лучшее от современного подхода BMW.



Напомним, герой нашей статьи – человек педантичный. Прилепить к машине китайскую морду и жить в счастье – не её вариант. Помимо фейслифта М3 они с мужем купили сразу два 46-х универсала в качестве доноров, чтобы сразу закрыть все вопросы по кузову. Одновременно с этим на доске объявлений появились арки от купе М3 – кто-то купил машину для дрифта, и под расширение арки отрезал. Под них пришлось видоизменить даже крышку багажника, но в целом можно считать внедрение почти беспроблемным. Если не считать 2-х месяцев, которые муж Анастасии провел в гараже, переваривая BMW после нашествия бобров.



Но обвес М – это не только арки. Задний бампер изготовили, скрестив м-тех от купе и универсала: м-тех от универсала был с молдингами, а м-тех от купе не имел погрузочной зоны, необходимой для универсала. Много сложностей возникло даже с мордой от М3, поскольку у купе крылья длиннее и “листву” пришлось подгонять под размеры универсала. Пороги, зеркала – всё это потребовало кастомайзинга. Даже фары от купе Анастасия попросила доработать под современные квадратные “ангельские глазки” – у Е46 они были круглые. Кастомный спойлер сделан из 2-х заводских, смолы, опытных рук и недели в гараже.





Готовый по металлу авто уехал в малярную камеру. Цвет выбрать – та ещё задача, когда хочешь найти по-настоящему яркий оттенок. Но маляр с задачей справился, розовый становится почти неоновым под ярким солнцем и уходит в приятный малиновый оттенок ночью.



С первого взгляда рецепт подобного проекта прост: берем М3 седан, разбираем, прилепляем всё на М3 универсал. Но сотня мелочей – и вот уже постройка затягивается на долгие месяцы. И это ещё быстрый результат, множество аналогичных проектов вообще из гаража выбраться не смогли. Их судьба начинается со слов в объявлении о продаже: “Продам незаконченный проект, настало время двигаться дальше”.





В нашем случае проект, может, и не дошел до своего финала – но назвать его незаконченным уже точно не выйдет. Ярко, смело и броско – он вам не янгтаймер, но и не серая мышь в городском потоке уж точно.
BMW E46 Touring 330D Фото:












- Футболка Голубь3,300.00 ₽
- Футболка Лоудейли2,500.00 ₽
- Футболка Lowdaily Original3,500.00 ₽
- Футболка M2 CS x Kozloww3,700.00 ₽
Над статьей работали:
Владелец: / Анастасия @Yablochcko
Фотограф: Стрельцов Никита / @Valowcardin
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!
Запись BMW E46 Touring 330D впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Свежие комментарии