Espace больше не однообъемник: с переходом в новое поколение модель сменила форм-фактор на «кроссовер для дальних поездок», и отныне она будет продаваться в Европе в пяти- и семиместном исполнениях. Как и предполагалось, Espace превратился в удлиненную и более вместительную версию другого европейского кроссовера Renault — Austral.
При этом, как заверяют в компании, модель сохранила ДНК оригинального минивэна.Espace больше не однообъемник: с переходом в новое поколение модель сменила форм-фактор на «кроссовер для дальних поездок», и отныне она будет продаваться в Европе в пяти- и семиместном исполнениях. Как и предполагалось, Espace превратился в удлиненную и более вместительную версию другого европейского кроссовера Renault — Austral. При этом, как заверяют в компании, модель сохранила ДНК оригинального минивэна.
Если сравнивать новый Espace с предшественником, то он короче и ниже, а если с Austral, с которым кроссовер делит платформу CMF-CD, то Эспейс по всем параметрам крупнее, а главное — длиннее на 20 сантиметров. Это позволило разместить в салоне третий ряд кресел — трехрядную компоновку в Renault и подразумевают под «сохранением ДНК оригинальной модели». Кроме того, новинка на 215 килограммов легче, чем минивэн пятого поколения.
Дизайн экстерьера тот же, что и у Austral, с которым новый Espace унифицирован и по части силовых агрегатов. В движение кроссовер приводит бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра на 131 лошадиную силу, которой помогают два электромотора, тяговый и стартер-генератор. Суммарная отдача всех агрегатов составляет 200 лошадиных сил.
Гибридный Espace разгоняется с места до «сотни» за 8,8 секунды и развивает максимальную скорость в 175 километров в час. Средний расход топлива, заявленный автопроизводителем, составляет 4,7 литра на 100 километров, и общий запас хода достигает 1100 километров.
Салон у моделей совершенно одинаковый — на передней панели установлены 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшет мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Как и у Austral, у Espace насчитывается 32 системы помощи водителю. Если и полноуправляемое шасси 4Control Advanced: на скорости до 50 километров в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними для лучшей маневренности, а после 50 километров в час — в ту же сторону, что и передние. Также для Espace заявлена самая большая в классе панорамная крыша площадью больше одного квадратного метра.
Прием заказов на Renault Espace откроется в Европе уже этой весной, однако цены пока не объявлены.
Китайская магия: неизвестные автомобили со знакомыми именами
Свежие комментарии