На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Genesis X Gran Equator дебютировал вместе с гиперкаром

Кроссовер Genesis X Gran Equator дебютировал вместе с гиперкаром

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Genesis весьма плодовита на концепт-кары. Совсем недавно в Южной Корее были представлены купе и кабриолет на базе седана Genesis G90, а для автосалона в Нью-Йорке подготовлен необычный кроссовер под названием Genesis X Gran Equator.

Пока это лишь шоу-кар без конкретных перспектив, а его основная задача — показать эволюцию фирменного дизайна для машин внедорожного толка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/EebonzXZqM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ewgBF0XzEk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ZwMEiRrlLR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По задумке, кроссовер Genesis X Gran Equator предназначен для дальних путешествий с повышенным комфортом. Поэтому у него просторный четырехместный салон с дорогой отделкой, а в просторный багажник ведет раздельная пятая дверь: стекло поднимается вверх, а борт откидывается для организации пикника на природе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/Kw5zoifoY0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Основные доминанты дизайна — фирменные двойные полоски светотехники и длинный плоский капот. Концепт имеет 24-дюймовые колеса с бедлоками и внедорожными шинами, и пока это вся техническая информация. О силовой установке нет ни слова, хотя можно предположить наличие электропривода, а в салоне среди множества кнопок есть клавиша активации режима Off Road.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ImsWKKBmqp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/reND739nhU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/5k9X5AySdl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В оформлении интерьера сделана ставка на классические мотивы — вместо привычных больших экранов установлено семь маленьких дисплеев, стилизованных под круглые шкалы: три установлено перед водителем, а еще четыре — по центру передней панели. В крыше сделано четыре прозрачные секции — индивидуально для каждого седока.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/wH9pIHH3s1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/O0st6x5CuE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вдобавок на автосалоне в Нью-Йорке состоится презентация гоночного болида Genesis GMR-001 Hypercar. Этот проект стартовал в 2024 году, но до сих пор компания показывала только макеты в уменьшенном масштабе, и только сейчас готов полноразмерный прототип с финальной ливреей заводской команды.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/wUpgVoLGY7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ssLlz4G72U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разработкой гиперкара занимается профильная компания Oreca Motorsport, курирует проект подразделение Genesis Magma Racing. Автомобиль предназначен для гонок на выносливость и целится в категорию LMDh, то есть будет иметь гибридную силовую установку. Официальных подробностей  о технике нет, но понятно, что Genesis GMR-001 Hypercar будет унифицирован с другими машинами компании Oreca (она строит болиды LMDh для команд Acura и Alpine), а основными отличиями от них станут собственный ДВС и фирменный дизайн марки Genesis с двумя световыми полосками. На гоночных трассах гиперкар Genesis должен появиться в 2026 году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх