Кроссовер Genesis X Gran Equator дебютировал вместе с гиперкаром
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Genesis весьма плодовита на концепт-кары. Совсем недавно в Южной Корее были представлены купе и кабриолет на базе седана Genesis G90, а для автосалона в Нью-Йорке подготовлен необычный кроссовер под названием Genesis X Gran Equator.
Пока это лишь шоу-кар без конкретных перспектив, а его основная задача — показать эволюцию фирменного дизайна для машин внедорожного толка."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/EebonzXZqM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ewgBF0XzEk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ZwMEiRrlLR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По задумке, кроссовер Genesis X Gran Equator предназначен для дальних путешествий с повышенным комфортом. Поэтому у него просторный четырехместный салон с дорогой отделкой, а в просторный багажник ведет раздельная пятая дверь: стекло поднимается вверх, а борт откидывается для организации пикника на природе.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/Kw5zoifoY0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Основные доминанты дизайна — фирменные двойные полоски светотехники и длинный плоский капот. Концепт имеет 24-дюймовые колеса с бедлоками и внедорожными шинами, и пока это вся техническая информация. О силовой установке нет ни слова, хотя можно предположить наличие электропривода, а в салоне среди множества кнопок есть клавиша активации режима Off Road.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ImsWKKBmqp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/reND739nhU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/5k9X5AySdl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В оформлении интерьера сделана ставка на классические мотивы — вместо привычных больших экранов установлено семь маленьких дисплеев, стилизованных под круглые шкалы: три установлено перед водителем, а еще четыре — по центру передней панели. В крыше сделано четыре прозрачные секции — индивидуально для каждого седока.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/wH9pIHH3s1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/O0st6x5CuE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вдобавок на автосалоне в Нью-Йорке состоится презентация гоночного болида Genesis GMR-001 Hypercar. Этот проект стартовал в 2024 году, но до сих пор компания показывала только макеты в уменьшенном масштабе, и только сейчас готов полноразмерный прототип с финальной ливреей заводской команды.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/wUpgVoLGY7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178141/ssLlz4G72U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Разработкой гиперкара занимается профильная компания Oreca Motorsport, курирует проект подразделение Genesis Magma Racing. Автомобиль предназначен для гонок на выносливость и целится в категорию LMDh, то есть будет иметь гибридную силовую установку. Официальных подробностей о технике нет, но понятно, что Genesis GMR-001 Hypercar будет унифицирован с другими машинами компании Oreca (она строит болиды LMDh для команд Acura и Alpine), а основными отличиями от них станут собственный ДВС и фирменный дизайн марки Genesis с двумя световыми полосками. На гоночных трассах гиперкар Genesis должен появиться в 2026 году.
"}]
Свежие комментарии