В октябре на рынок выйдет вторая модель Xcite — первого собственного бренда «Автозавода Санкт-Петербург», где раньше выпускали Nissan. Сейчас в линейке молодой марки только одна модель под названием X-Cross 7, а в следующем месяце, если верить инсайдерам «Русского автомобиля», к ней присоединится еще один кроссовер X-Cross 8.
В октябре на рынок выйдет вторая модель Xcite — первого собственного бренда «Автозавода Санкт-Петербург», где раньше выпускали Nissan. Сейчас в линейке молодой марки только одна модель под названием X-Cross 7, а в следующем месяце, если верить инсайдерам «Русского автомобиля», к ней присоединится еще один кроссовер X-Cross 8.
Перезапустить петербургский завод после ухода Nissan новым владельцам помог «восточноазиатский» (а именно китайский) партнер, подробности о котором не раскрываются. Однако, глядя на машины, несложно догадаться, что им стал очень знакомый россиянам производитель. Кроме того, цифры в названиях и X-Cross 7, и X-Cross 8 совпадают с оными у «донорских» китайских моделей.
Сейчас Xcite X-Cross 8 сходит с конвейера в количестве 30 штук в день, говорят источники. Уже собрано более 200 экземпляров. Предложат новинку в четыре комплектациях (у X-Cross 7 их две), включая две полноприводные. В самых дорогих версиях автомобиль получит панорамную крышу.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг Цифра дня: сколько автомобилей новой марки Xcite продали в России Российская Xcite обойдет Chery по количеству автосалоновОжидается, что под именем X-Cross 8 россиянам будут продавать относительно свежий кроссовер образца 2022 года. В целом договоренность о поставках машинокомплектов с партнером с Востока продлится до конца 2025 года, но при этом работы по локализации поставлены на паузу. Дальнейшие планы пока не утверждены, но, как утверждают инсайдеры, у завода есть сразу несколько вариантов долгосрочной стратегии.
На прошлой неделе автомобили Xcite появились на Ozon. X-Cross 7, оборудованный 1,5-литровым мотором мощностью 147 сил, предлагают купить по рекомендованной заводом цене — 2 499 000 в комплектации Enjoy и 2 636 000 в версии Techno.
Тот, кого нельзя называть: как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan
Свежие комментарии