Новый седан Volkswagen Lavida Pro: заменитель Джетты
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"У привычного нам седана Volkswagen Jetta традиционно есть две китайские разновидности под названиями Sagitar и Lavida, причем первый имеет немного растянутую колесную базу. И сейчас эта парочка готовится к смене поколения.
Новый Volkswagen Sagitar был сертифицирован еще в марте, а теперь в онлайн-базе китайского Минпромторга появился седан Volkswagen Lavida Pro, то есть Lavida следующего поколения.Этот автомобиль подготовлен совместным предприятием SAIC Volkswagen и широко унифицирован с предшественником: платформа MQB, колесная база 2688 мм и даже каркас кузова перешли с него. Но все наружные панели другие, оперение кузова создано заново, поэтому выглядит Lavida Pro совершенно иначе. Лицо со смещенной вниз основной решеткой радиатора сделано в современном стиле марки Volkswagen, причем сразу сертифицированы две версии с разным «грилем».
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178161/JH3C36993K.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Lavida впервые имеет выдвижные ручки дверей и монофонарь на корме. Длина седана со сменой поколения выросла на 42 мм (до 4720 мм), ширина не изменилась (1806 мм), а высота стала больше на 8 мм (теперь 1482 мм). На выбор заявлены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов, хотя самые маленькие будут полагаться только базовой версии для такси. Интерьер еще не показан.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1781/178161/jcncU0WtCj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый Volkswagen Lavida Pro сертифицирован с двумя силовыми агрегатами. Базовый атмосферник 1.5 MPI (110 л.с., 141 Нм) сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а турбомотору 1.5 TSI (160 л.с., 250 Нм) полагается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями. Второй двигатель относится к обновленному семейству EA211 Evo II, у него турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и непосредственный впрыск под давлением 350 бар.
На китайском рынке новый Volkswagen Lavia Pro, как и аналогичный Sagitar, появится в третьем квартале. Все подробности будут раскрыты раньше. А следом сменит поколение и глобальная Jetta.
"}]
Свежие комментарии