Немецкое издание Handelsblatt выяснило подоплёку отказа от стратегии тотальной электрификации. Траты на ДВС планировалось сократить к 2026 году в пять раз, однако структура продаж на ключевых рынках вынудила пересмотреть планы. Теперь Mercedes-Benz продолжит инвестировать в бензиновые агрегаты и гибриды на их основе, хотя цели в долгосрочной перспективе прежние.
Немецкое издание Handelsblatt выяснило подоплёку отказа от стратегии тотальной электрификации. Траты на ДВС планировалось сократить к 2026 году в пять раз, однако структура продаж на ключевых рынках вынудила пересмотреть планы. Теперь Mercedes-Benz продолжит инвестировать в бензиновые агрегаты и гибриды на их основе, хотя цели в долгосрочной перспективе прежние.
Гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что на двигатели внутреннего сгорания потратят «гораздо больше» средств, причём пересмотреть пришлось программу обновления флагмана — S-Класса серии V223. Всё дело в том, что на важнейшем рынке в Китае «двести двадцать третий» продаётся в 50 раз лучше электрокара EQS!
Очень мощные и быстрые: кроссоверы «старой школы» В России сделали кабриолет Maybach, на который не решились в Mercedes Mercedes-AMG может отказаться от малолитражных гибридов в пользу V8Богатые клиенты Mercedes-Benz считают ДВС символом статуса, и автогиганту приходится с этим считаться. Большой кроссовер GLS тоже показал рост продаж после недавнего рестайлинга, тогда как спрос на EQS SUV оставляет желать лучшего. Интересно, что Handelsblatt настаивает: разработку платформы MB.EA-Large для флагманских электрокаров поставили на паузу, хотя в Mercedes-Benz этот факт опровергают.
На 2027 год запланировано большое обновление линейки бензиновых «Мерседесов», а новая стратегия автопроизводителя по сути позволяет продавать любые автомобили, ведь делать ставку на электромобили решено только в тех странах, «где позволяют рыночные условия».
«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее
Свежие комментарии