На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Прощальную Toyota GR Supra оценили дороже начального Porsche 911 Carrera

Спорткар в версии A90 Final Edition выйдет лимитированным тиражом. Он получил компоненты подвески от гоночной GR Supra GT4, улучшенную аэродинамику, тормоза, а также обитый алькантарой салон. Тираж — 300 экземпляров, которые разделят поровну между Европой и Японией.

Спорткар в версии A90 Final Edition выйдет лимитированным тиражом.

Он получил компоненты подвески от гоночной GR Supra GT4, улучшенную аэродинамику, тормоза, а также обитый алькантарой салон. Тираж — 300 экземпляров, которые разделят поровну между Европой и Японией.

Представленную в прошлом году Toyota GR Supra A90 Final Edition начали продавать в Германии по цене от 142 800 евро. Есть варианты и подороже, но это будет совсем не гражданская машина. Для сравнения: обычая «Супра» с трехлитровым двигателем стоит от 73 250 евро, а за 129 тысяч можно купить Porsche 911 в начальной версии Carrera. Почему GR Supra A90 Final Edition такая дорогая, понятно. Во-первых, статус прощальной. Во-вторых, недоступный другим исполнениям список оснащения.

Toyota
В новой Toyota GR Supra используют технологии Mazda

Отдача «шестерки» на спорткупе увеличена с 387 сил и 500 Нм до 435 сил и 570 Нм. Вместо штатного выпуска стоит магистраль Akrapovič, тормоза — Brembo, с перфорированными дисками и стальными шлангами. В подвеске использованы регулируемые амортизаторы KW от гоночной GR Supra GT4 с 12 уровнями сжатия и 16 отбоя, а в салоне установлены кресла-ковши Recaro Podium CF. Всего планируется выпустить 150 экземпляров спорткара (плюс ещё 150 для Японии), все — с шестиступенчатой «механикой».

Toyota
Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Если сравнивать с Porsche 911 Carrera, то GR Supra A90 Final Edition, конечно, мощнее, но при этом немного проигрывает в разгоне до ста: 4,3 секунды против 4,1 у «Порше». Максимальная скорость у немца тоже выше — 294 километра в час вместо 275. Родственный «Супре» BMW Z4 в версии M40i (340 л.с., 500 Нм) ускоряется до первой «сотни» за 4,5 секунды при «максималке» 250 километров в час. Но и стоит заметно дешевле — от 70 200 евро.

Семь альтернатив пятой «Супре»

 

Ссылка на первоисточник
наверх