На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Прощальную Toyota GR Supra оценили дороже начального Porsche 911 Carrera

Спорткар в версии A90 Final Edition выйдет лимитированным тиражом. Он получил компоненты подвески от гоночной GR Supra GT4, улучшенную аэродинамику, тормоза, а также обитый алькантарой салон. Тираж — 300 экземпляров, которые разделят поровну между Европой и Японией.

Спорткар в версии A90 Final Edition выйдет лимитированным тиражом.

Он получил компоненты подвески от гоночной GR Supra GT4, улучшенную аэродинамику, тормоза, а также обитый алькантарой салон. Тираж — 300 экземпляров, которые разделят поровну между Европой и Японией.

Представленную в прошлом году Toyota GR Supra A90 Final Edition начали продавать в Германии по цене от 142 800 евро. Есть варианты и подороже, но это будет совсем не гражданская машина. Для сравнения: обычая «Супра» с трехлитровым двигателем стоит от 73 250 евро, а за 129 тысяч можно купить Porsche 911 в начальной версии Carrera. Почему GR Supra A90 Final Edition такая дорогая, понятно. Во-первых, статус прощальной. Во-вторых, недоступный другим исполнениям список оснащения.

Toyota
В новой Toyota GR Supra используют технологии Mazda

Отдача «шестерки» на спорткупе увеличена с 387 сил и 500 Нм до 435 сил и 570 Нм. Вместо штатного выпуска стоит магистраль Akrapovič, тормоза — Brembo, с перфорированными дисками и стальными шлангами. В подвеске использованы регулируемые амортизаторы KW от гоночной GR Supra GT4 с 12 уровнями сжатия и 16 отбоя, а в салоне установлены кресла-ковши Recaro Podium CF. Всего планируется выпустить 150 экземпляров спорткара (плюс ещё 150 для Японии), все — с шестиступенчатой «механикой».

Toyota
Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Если сравнивать с Porsche 911 Carrera, то GR Supra A90 Final Edition, конечно, мощнее, но при этом немного проигрывает в разгоне до ста: 4,3 секунды против 4,1 у «Порше». Максимальная скорость у немца тоже выше — 294 километра в час вместо 275. Родственный «Супре» BMW Z4 в версии M40i (340 л.с., 500 Нм) ускоряется до первой «сотни» за 4,5 секунды при «максималке» 250 километров в час. Но и стоит заметно дешевле — от 70 200 евро.

Семь альтернатив пятой «Супре»

 

Ссылка на первоисточник
наверх