На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Будущие вэны Mercedes-Benz V-класса и Vito показаны в камуфляже

Будущие вэны Mercedes-Benz V-класса и Vito показаны в камуфляже

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В этом году семейству среднеразмерных фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 исполняется десять лет. Гамма включает престижную пассажирскую модель V-класса, более простую рабочую версию под именем Vito, а также их электрические разновидности EQV и eVito.

Это семейство уже дважды подвергалось модернизации, но следующее поколение увидит свет только в 2026 году. В компании решили показать, что работы над новыми вэнами действительно идут, и опубликовали официальные «шпионские» снимки этих машин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/ijX54aWN1g.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/IZelskM2MZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/zgnu52oWdf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока что машины плотно закутаны в камуфляжную пленку, под которой вдобавок есть накладки, искажающие форму кузова. Однако даже сквозь такую маскировку можно разглядеть непривычную шестиугольную решетку радиатора и выдвижные ручки дверей. В профиль отчетливо заметна иная линия остекления, что говорит о полностью новом кузове. Крепления боковых зеркал заднего вида перенесены с оконных рамок на дверные панели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/EDXCBXyxfS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/WireAsgI3F.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будущие Mercedes-Benz V-класса и Vito будут электромобилями, для них готовится специальная модульная платформа Van.EA (Van Electric Architecture) с 800-вольтовой электросистемой. Подтверждено наличие модификаций с передним и полным приводом (один или два электромотора соответственно). Пассажирским топ-версиям обещаны дальность хода «далеко за 500 км» и система автономного вождения второго уровня с возможностью дальнейшего повышения до третьего. Коммерческие фургоны будут обладать множеством конфигураций и автопилотом четвертого уровня, который сможет обеспечить беспилотную эксплуатацию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177370/fVDxcCfviz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ждать новые модели еще два года. Однако даже после их выхода Mercedes-Benz продолжит выпуск нынешних дизельных моделей V-класса и Vito, а также будет проводить необходимые доработки. Ведь по прогнозу компании, даже в 2030 году на электромобили должна приходиться только половина продаж в этом сегменте.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх