Катастрофический отказ силового агрегата вынудил «голубой овал» инициировать отзывную кампанию. Дефект выявлен на турбомоторах EcoBoost объёмом 2,7 и 3,0 литра, которые ставились на Ford F-150, Bronco, Explorer и Edge, а также Lincoln Aviator и Nautilus. Всего придётся побеспокоить 90 736 автовладельцев: проблема снова обнаружилась с впускными клапанами.
Катастрофический отказ силового агрегата вынудил «голубой овал» инициировать отзывную кампанию. Дефект выявлен на турбомоторах EcoBoost объёмом 2,7 и 3,0 литра, которые ставились на Ford F-150, Bronco, Explorer и Edge, а также Lincoln Aviator и Nautilus. Всего придётся побеспокоить 90 736 автовладельцев: проблема снова обнаружилась с впускными клапанами.
Два года назад Ford уже расследовал проблемы с турбомотором EcoBoost 2.7, но до отзыва дело не дошло. Автовладельцы вынудили «голубой овал» отреагировать только сейчас, когда в открытой базе Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) скопилось 328 жалоб клиентов и 487 гарантийных претензий, а на 809 машинах двигатель заменили по гарантии.
Великий крах Фордляндии: что случилось с городом Генри Форда? Неавтомобильные проекты Генри Форда Соевый автомобиль Генри ФордаИз-за производственного брака при нагреве структура клапана меняется, тарелка может отломиться, упасть в камеру сгорания и вывести двигатель из строя. Расследование показало, что с октября 2021 года Ford перешёл на другой сплав, то есть проблема касается только ранних машин. Интересно, что менять моторы превентивно «голубой овал» не спешит: дилеры просто проверят моторы под нагрузкой!
Позиция Ford заключается в том, что большинство клапанов, которые должны были отломиться, уже вышли из строя. Чтобы гарантировать сохранение потребительских качеств, на машины из группы риска продлена гарантия: если мотор откажет в течение 10 лет или 240 тысяч километров, то его поменяют бесплатно.
Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры
Свежие комментарии