На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Exeed Sterra ET стал новым флагманом марки

Кроссовер Exeed Sterra ET стал новым флагманом марки

Обособленное семейство Sterra появилось у бренда Exeed год назад, оно создано специально для продвинутых электромобилей. Первой серийной моделью стал большой седан Exeed Sterra ES: на рынке КНР продажи начались в декабре прошлого года по цене 199—320 тысяч юаней (26—44 тысячи долларов).

Теперь подоспел второй автомобиль — родственный кроссовер Exeed Sterra ET.

Он сделан в одном стиле с седаном, причем сохранена даже безрамочная конструкция дверей, а уже в базе есть панорамная крыша со стеклом площадью 2,38 квадратного метра (правда, без сдвижной секции). Матричные световые панели по краям бампера позволяют отображать символы и буквы. В зависимости от модификации предусмотрены колеса диаметром от 19 до 21 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx завидный для кроссовера — всего 0,26.

По размерам Exeed Sterra ET сопоставим со знакомым нам кроссовером Exeed VX: длина — 4955 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1698 мм. Но колесная база у батарейной машины заметно больше: 3000 мм против 2900 мм. При этом если VX имеет три ряда сидений, то Sterra ET строго пятиместная. Объем багажника — 546 литров под шторкой и 1835 литров со сложенным задним рядом.

Минимализм салона уже не удивляет, но привлечь внимание могут необычные варианты цветов отделки (например, фиолетовый) и развитая контурная подсветка. Для декора использован деревянный шпон и алюминий. Приборный экран диагональю 10,25 дюйма расположен над ободом руля, размер центрального дисплея — 15,6 дюйма, аудиосистема в топ-версии имеет 23 динамика.

Передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а пассажирское кресло можно разложить в спальное место с дополнительной подставкой для ног. У пассажиров второго ряда есть отдельный тачскрин для управления микроклиматом и «музыкой»: он встроен в торец центрального бокса между передними креслами.

Exeed Sterra ET построен на электрической платформе E0X компании Chery. Она имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Жесткость подвески меняется по данным с лазерного датчика, который сканирует дорожное полотно перед автомобилем, а дорожный просвет можно менять в диапазоне 100 мм. Автопилот второго уровня с управляющим чипом Nvidia Drive Orin и множеством камер и радаров есть уже в базовой комплектации, а у дорогих версий он дополнен лидаром фирмы RoboSense, который установлен над лобовым стеклом.

Тяговые батареи поставляет CATL, но если седан Sterra ES бывает только чистым электромобилем, то базовый кроссовер Sterra ET — это последовательный гибрид. Бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.) у него работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами. Привод только задний, электромотор выдает 265 л.с. и 324 Нм. Полного заряда 400-вольтовой литий-железо-фосфатной батареи емкостью 32 кВт·ч хватит на 200 км, а заявленная дальность хода в гибридном режиме — 1518 км по оптимистичному китайскому циклу CLTC. Время разгона до «сотни» — 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч.

Электрические версии имеют 800-вольтовую электросистему и дополнительный 60-литровый багажник спереди. Начальные варианты тоже заднеприводные, единственный электромотор развивает 313 л.с. и 425 Нм. Можно выбрать литий-железо-фосфатную батарею емкостью 77 кВт·ч или литий-ионный аккумулятор на 100 кВт·ч. Паспортная дальность хода — 625 и 760 км соответственно. Причем вторая версия хоть и тяжелее, но динамичнее первой: разгон до 100 км/ч занимает 6,4 с вместо 6,6 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Полноприводные кроссоверы имеют тот же самый мотор на задней оси. У модификации Pro с 77-киловаттной батареей спереди установлен электродвигатель мощностью 167 л.с., суммарная отдача системы — 480 л.с. и 663 Нм, дальность хода — 540 км, разгон до «сотни» — за 4,7 с. А топ-версия Ultra с аккумулятором емкостью 100 кВт·ч имеет передний двигатель мощностью 249 л.с. Совокупная отдача двух моторов — 562 л.с. и 691 Нм, дальность хода — 655 км, ускорение до 100 км/ч занимает 3,8 с. Максимальная скорость полноприводных машин — 210 км/ч.

В Китае продажи кроссоверов Exeed Sterra ET уже начались, причем за первые дни принято более 26 тысяч заказов, а очередь на некоторые версии достигла трех месяцев. Гибриды здесь стоят 190—226 тысяч юаней (26—31 тысяча долларов), а электрические версии — от 230 тысяч до 320 тысяч юаней (32—44 тысячи долларов). Модели семейства Sterra появятся и на российском рынке, но уже не в рамках гаммы Exeed, а под отдельным брендом Exlantix. Седан Exlantix ES у нас ожидается летом, кроссовер подоспеет позже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх