На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический Defender 90: вторая жизнь с V8 и открытым верхом

Классический Defender 90: вторая жизнь с V8 и открытым верхом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания JLR никак не хочет отпускать классический Land Rover Defender на покой. Ветерану уже несколько раз продлевали жизнь спецверсиями с двигателем V8, но в прошлом году задел машинокомплектов для таких машин подошел к концу, и англичане переключились на заводские рестомоды. На днях подразделение Land Rover Classic в рамках программы Works Bespoke представило очередной интересный проект.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/8r2fDhWWW6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если прошлогодние рестомоды отдавали дань уважения классическому «Защитнику» в самом широком смысле, то у нового творения с длинным названием Classic Defender V8 Works Bespoke Soft Top есть конкретный прародитель. Имя ему — Defender Soft Top NAS 90, то есть это короткобазная открытая версия в американской спецификации родом из 1990-х. Для создания рестомода подходят только классические Дефендеры 90, выпущенные с 2012 по 2016 год.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/cGwIX39fb0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На донорский автомобиль устанавливают новый верхний каркас, на который крепится мягкий верх — стандартный черный или в цветах Sand, Dark Khaki или Navy. Кроме того, доступен укороченный тент («бикини»), который прикрывает только передних седоков. Сам кузов может быть окрашен в один из 49 оттенков из каталога Works Bespoke, либо специалисты помогут заказчику создать уникальный цвет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/d7SJcaTVTH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/UmO0cNrKt1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Но на этом программа кастомизации только начинается, ведь покупатель сможет подобрать под себя множество других деталей — например, решетку радиатора, дверные ручки или графику на кузове. Есть выбор и между двумя вариантами колес: 16 или 18 дюймов с двухцветной окраской. Буйство индивидуализации продолжается и в салоне, ведь для его отделки предложено пять вариантов монотонной отделки и еще восемь двухцветных. Также предусмотрено множество разновидностей декоративных накладок. Опции тоже радуют нетривиальностью: например, помимо держателей для серфов в кузове, можно заказать бортовой винный холодильник.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/tnQROXyesV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника уже обкатана на прежних рестомодах. Под капотом внедорожника установлен тот же атмосферный двигатель V8 5.0 (405 л.с., 515 Нм), что у последних заводских версий Works V8. В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» ZF и классическая полноприводная трансмиссия. Дабы отвечать повышенным динамическим нагрузкам, в подвеске установлены пружины и стабилизаторы Eibach, а также амортизаторы Bilstein. Установлены тормоза Alcon с увеличенными дисками (335 мм спереди и 300 мм сзади) и четырехпоршневыми механизмами спереди.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178198/oSEDnMfa6r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все работы по постройке рестомодов ведутся на заводе в английском Солихалле, где и производились классические Дефендеры. Цена рестомода Classic Defender V8 Soft Top только начинается со 195 тысяч фунтов стерлингов, и это без учета налогов! Зато для машин обещана гарантия: один год без ограничения пробега.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх