Наиболее распространным автомобилем марки из КНР оказался Haval Jolion: таких кроссоверов насчитывается 116,2 тысячи штук, что равно 6,2 процента от всех «китайцев». Второе место занял Geely Coolray со значительным отставанием: на учет поставлены 82,1 тысячи единиц (4,4 процента). Третья строчка — у Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 67,3 тысячи машин (3,6 процента).
Наиболее распространным автомобилем марки из КНР оказался Haval Jolion: таких кроссоверов насчитывается 116,2 тысячи штук, что равно 6,2 процента от всех «китайцев». Второе место занял Geely Coolray со значительным отставанием: на учет поставлены 82,1 тысячи единиц (4,4 процента). Третья строчка — у Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 67,3 тысячи машин (3,6 процента).
Четвертым стал Chery Tiggo (56 тысяч штук), пятым и шестым — почти догнавшие его Omoda C5 (55,5 тысячи) и Haval F7 (55,4 тысячи). Доля у этих кроссоверов почти одинаковая и равна примерно трем процентам от всех зарегистрированных «китайцев».
Далее в топ-10 расположились Chery Tiggo 7 Pro (54,6 тысячи единиц), Chery Tiggo 4 Pro (53,9 тысячи), Lifan X60 (53,5 тысячи) и Great Wall Hover H3 (51,4 тысячи).
Швеция выступила против повышения пошлин на китайские автомобили Стало известно, почему китайские автомобили в России стоят в несколько раз дороже Китайские бренды заняли 80 процентов премиального авторынка в РоссииНа 1 июля нынешнего года в России было поставлено на учет 1,86 миллиона легковых автомобилей китайских брендов. Это равно примерно четырем процентам от всего автопарка. Пока они еще не догнали «французов» и «американцев», но это случится в ближайшие пару лет, прогнозирует «Автостат».
При этом россияне по-прежнему относятся к китайским машинам с недоверием. Особенно это касается малоизвестных марок: опрос «Мотора» и Quto показал, что большинство (66 процентов) считают их продукцию «котом в мешке».
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии