На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Китайцы» на вторичке: стоит ли брать и на что обращать внимание?

Китайские автомобили стремительно набирают популярность на рынке России, Беларуси и других стран СНГ, но какова их судьба на вторичке? Автор видеоролика на YouTube-канале «это avby» подробно разбирает состояние популярных моделей Geely Coolray и Atlas с разными пробегами. Цель – выяснить, насколько эти авто надежны и как быстро они теряют в цене.

С первых минут становится понятно, что даже автомобили с небольшим пробегом (30000-40000 километров) часто имеют скрытые проблемы: появляются очаги коррозии на двери багажника и крыше, есть проблемы с некачественной покраской деталей, а материалы салона на особо «нагруженных» местах сильно изнашиваются.

Но не все так плохо: некоторые автомобили все же заслуживают внимания, особенно если правильно их проверить и учитывать специфику эксплуатации. Видеоролик дает практические рекомендации по выбору китайских машин на вторичном рынке, объясняет, почему выгоднее брать авто с небольшими пробегами, и как правильно оценивать состояние кузова и технической части. Хотите узнать, как не прогадать при покупке китайской машины и на какие детали обращать внимание в первую очередь? Смотрите полную версию обзора.

Ссылка на первоисточник
наверх