На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Аргентина раскритиковала качество российских троллейбусов Trolza

Аргентина раскритиковала качество российских троллейбусов Trolza. Троллейбусную линию муниципалитета Росарио пришлось закрыть, поскольку транспорт перестал работать из-за сильной жары. Власти подтвердили, что Trolza не выдержали высоких температур, батареи перегрелись, и использовать троллейбусы на линии Q оказалось невозможно.

Эксперты напомнили: Trolza разрабатывались для другого климата и не удивились проблемам с транспортом 2017 года выпуска.

Аргентина раскритиковала качество российских троллейбусов Trolza. Троллейбусную линию муниципалитета Росарио пришлось закрыть, поскольку транспорт перестал работать из-за сильной жары. Власти подтвердили, что Trolza не выдержали высоких температур, батареи перегрелись, и использовать троллейбусы на линии Q оказалось невозможно. Эксперты напомнили: Trolza разрабатывались для другого климата и не удивились проблемам с транспортом 2017 года выпуска.

В 2017 году муниципалитет Росарио закупил в России партию из 12 троллейбусов Trolza. Достоинством транспорта оказался большой запас автономного хода: на линии Q на некоторых участках нет контактной сети. Однако теперь оказалось, что старые аккумуляторы перегреваются и не позволяют проехать нужную дистанцию в условиях жары.

Шесть лет назад в техзадании было указано, что для эксплуатации в Аргентине необходима дополнительная система охлаждения батарей. Trolza выполнила условия контракта, но предосторожность не позволила избежать простоев. В период жары транспорт Trolza перевели на обычную троллейбусную линию K со стропроцентной обеспеченностью контактной сетью.

Решить вопрос с модернизацией троллейбусов Trolza невозможно, поскольку российская фирма обанкротилась в 2020 году, а преемника у неё нет. Новые аккумуляторы закупать едва ли целесообразно, ведь ячейки будут стоить 100 тысяч долларов на каждый троллейбус.

Аргентинские журналисты напомнили, что сотрудничество с Trolza с самого начала было омрачено срывом обещанных сроков доставки. Троллейбусы добрались до Аргентины в апреле, хотя по условиям контракта крайним сроком был февраль. Российская сторона пообещала бесплатно отправить два троллейбуса в качестве компенсации, но машины так и не прибыли.

Машины зомби-апокалипсиса

 

Ссылка на первоисточник
наверх