ВАЗ-2121 «Нива» в Советском Союзе не пользовался такой популярностью, как седаны других моделей. Машина эта считалась «колхозной», особенно во второй половине 80-х. Брали ее в основном сельские жители и те из городских, что любили охоту и рыбалку. Конечно, если бы их продавали без многолетних очередей, свободно в магазинах, то водители эти машины бы разбирали.
Но выбирая между «Нивой» и седаном, предпочитали последние. А когда АвтоВАЗ начал предлагать еще и переднеприводные хетчбэки, ВАЗ-2121 вообще стал изгоем в семействе. Впрочем, хватало и на этот автомобиль желающих. Да и производитель активно поставлял модель за границу. Ходят слухи, что в конце 1980-х на долю «Нивы» приходилось около 90% экспорта.В 1993 году появилась переходная модель – ВАЗ-21219. Именно ее и нашел автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Машина редкая, в первую очередь из-за того, что выпускали данную модификацию до 1994 года включительно. Это переходная версия «Нивы», внешне похожая на обычный ВАЗ-2121. Но у нее мотор не 1,6 литра, а уже 1,7. Трансмиссия, как и силовой агрегат, тоже от ВАЗ-21213. А по факту, это все та же советская «Нива», со всеми ее достоинствами и недостатками.
Свежие комментарии