На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Эксклюзивный Porsche 911 середины прошлого века продадут на торгах минимум за 1,25 млн долларов

Немецкие инженеры разработали уникальный спорткар с индексом B17 в конце 1960-х годов совместно со специалистами ателье Pininfarina. Главной особенностью прототипа стала удлиненная колесная база. В необычной модели разработчики пытались воплотить классический спорткар с просторными задними сиденьями.

Теперь же необычный автомобиль впервые выставили в свободную продажу.

Немецкие инженеры разработали уникальный спорткар с индексом B17 в конце 1960-х годов совместно со специалистами ателье Pininfarina. Главной особенностью прототипа стала удлиненная колесная база. В необычной модели разработчики пытались воплотить классический спорткар с просторными задними сиденьями. Теперь же необычный автомобиль впервые выставили в свободную продажу.

В проекте Porsche 911 B17 инженеры увеличили колесную базу спорткара на 190 миллиметров, что потребовало серьезной доработки задней части кузова. В результате удлиненная крыша машины сливается с задними стойками. При этом создателям удалось сохранить узнаваемый силуэт модели 911. Помимо увеличения габаритов, спорткар потяжелел до 1100 килограммов, в результате чего положение центра масс сместилось ближе к задней оси.

Hemmings

Инженеры Porsche не планировали выпускать серийно удлиненный 911. При этом некоторые решения специалисты использовали для создания купе следующих поколений. Долгое время модель хранили в коллекции немецкой марки в Швеции. Затем автомобиль переходил из рук в руки частных коллекционеров. Изначально спорткар окрасили в темно-синий цвет кузова. Впоследствии один из владельцев изменил оттенок спорткара на ярко-зеленый.

Теперь приобрести эксклюзивный Porsche 911 с пробегом чуть более 61 тысячи километров можно будет в рамках аукциона минимум за 1 250 000 долларов (более ста миллионов рублей по текущему курсу).

В середине февраля стало известно, что с молотка пустят необычный рестомод Porsche 911. «Воздушное» купе купе Singer DLS тогда оценивали примерно в три миллиона фунтов стерлингов.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх