На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На подходе Morgan нового поколения

На подходе Morgan нового поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Казалось бы, британская компания Morgan прослыла самым консервативным автопроизводителем в мире, выпуская спорткары, конструкция которых восходит к тридцатым годам прошлого века. Но теперь Morgan усиленно борется с этим сложившимся имиджем.

По меркам самой компании модель Morgan Plus Six еще совсем свежая (дебют состоялся шесть лет назад), но теперь она уже в прошлом: в конце 2024 года была выпущена прощальная серия Plus Six Pinnacle, состоящая из 30 машин с особо дорогой отделкой салона. А теперь анонсирован новый флагман.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177830/GfVdExYo8J.jpg","alt":"Morgan Plus Six Pinnacle","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будущий Morgan, у которого пока еще нет имени собственного, показан на фотографиях, сделанных во время ходовых испытаний. Это купе с вполне традиционным для марки дизайном, однако разработчики обещают значительно улучшенную аэродинамику. Многие решения будут заимствованы у прошлогодней мелкосерийной модели Morgan Midsummer, созданной совместно с ателье Pininfarina.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177830/AC5nnr6uZE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основу флагмана ляжет алюминиевая платформа CXV, то есть доработанная и улучшенная версия существующей архитектуры CX-Generation. Обещаны сниженная масса и повышенная жесткость конструкции. А под капотом сохранится рядный шестицилиндровый битурбомотор BMW объемом 3,0 л: у почившей модели Plus Six он выдавал 340 л.с. Дебют нового спорткара состоится весной. При этом младшая модель Morgan Plus Four с четырехцилиндровым турбомотором пока останется в строю.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх