На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье TechArt представило 800-сильный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S

Новинка называется GTstreet R Flyweight и она на 60 килограммов легче обычного спорткара. До первой «сотни» двухдверка разгоняется всего за 2,5 секунды, её максимальная скорость — 350 километров в час. В оснащение купе вошли каркас безопасности, гоночные кресла-ковши, регулируемые амортизаторы Öhlins и кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Новинка называется GTstreet R Flyweight и она на 60 килограммов легче обычного спорткара. До первой «сотни» двухдверка разгоняется всего за 2,5 секунды, её максимальная скорость — 350 километров в час. В оснащение купе вошли каркас безопасности, гоночные кресла-ковши, регулируемые амортизаторы Öhlins и кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Слухи о том, что TechArt работает над первым собственным суперкаром, не подтвердились. Немецкое ателье действительно рассекретило новый автомобиль, но он оказался лишь дальнейшей эволюцией программы GTstreet R.

Новинка получила имя GTstreet R Flyweight. Её выпустят в количестве 19 штук, что с 87-ю обычными GTstreet R будет отсылать к году основания фирмы.

Так как двухдверка основана на Porsche 911 Turbo S поколения 992, то ей досталась оппозитная «битурбошестерка» 3.8. Даже в стоке она выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, однако на GTstreet R и GTstreet R Flyweight отдачу довели до 800 сил и 950 Нм. Для этого пришлось заменить турбокомпрессоры, фильтры и кое-что ещё по мелочи, а также залить другой софт в блоки управления двигателем и трансмиссией.

TechArt
TechArt
TechArt
TechArt

Вдобавок на GTstreet R Flyweight оптимизирована геометрия передней подвески. Штатные амортизаторы заменены на койловеры Öhlins. Облегченные кованые колеса Formula VI Race Flyweight позволили снизить неподрессоренные массы почти на пять килограммов по сравнению с предыдущими Formula VI Race. А сваренная вручную выпускная система с переключаемым клапаном оказалось легче на 2,8 килограмма.

TechArt
TechArt
TechArt
TechArt

Как результат, до первой «сотни» купе разгоняется за 2,5 секунды (у обычного 911 Turbo S — 2,8 с), до 200 — за 7,5. Максималка превышает 350 километров в час, хотя у исходника ограничитель срабатывает на 330.

В угоду аэродинамике на машине появились новый сплиттер, боковые «крылышки», крылья с «жабрами» и антикрыло с тремя положениями одной из плоскостей.

Капот теперь крепится с помощью быстросъемных фиксаторов, вместо заднего стекла — поликарбонат, заднего дивана нет. Неудивительно, что после всех этих доработок Flyweight скинул 60 килограммов.

TechArt
TechArt
TechArt
TechArt

Наконец, опциональный для обычных GTstreet R пакет Clubsport «легковесу» предложен по умолчанию. Он включает кресла Recaro Podium CF с распечатанными на 3D-принтере подушками, шеститочечные ремни, каркас безопасности и огнетушитель. Ну а поскольку машина предназначена в первую очередь для гонок, то в ней можно ездить c системой защиты шеи и головы HANS.

Посмотрите на редкие Porsche из России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх