На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Lincoln Aviator обновлен по стопам Эксплорера

Кроссовер Lincoln Aviator обновлен по стопам Эксплорера

Вслед за показанным на днях рестайлинговым кроссовером Ford Explorer американский концерн обновил и его премиум-собрата под маркой Lincoln. Полноразмерный Aviator второго поколения был представлен еще в конце 2018 года, хотя на рынок вышел только в 2020-м.

А сейчас как раз подошел срок его плановой модернизации.

Слева — было, справа — стало

Дизайн передней части полностью пересмотрен и теперь решен в стиле младшей модели Lincoln Nautilus. Отныне Aviator имеет более массивную решетку радиатора с подсветкой логотипа и адаптивные матричные фары с крупными светодиодными «клюшками», а капот и бампер обрели более строгие формы. Предусмотрена широкая программа кастомизации внешнего вида: например, пакет Jet Package включает особые колеса (21 или 22 дюйма) для каждой комплектации, а также черные декоративные элементы — начиная с решетки радиатора и заканчивая фирменными шильдиками. Приметой новой топ-версии Black Label Special Edition стала выкрашенная в черный цвет крыша. Предложены два новых цвета кузова: зеленый Cenote и синий Whisper.

Lincoln Aviator сохранил общую архитектуру передней панели, но обрел более крупные экраны цифровой приборки (12,4 дюйма) и медиасистемы нового поколения Lincoln Digital Experience (13,2 дюйма). Подобно фордовскому аналогу, она теперь имеет поддержку беспроводных обновлений и протоколов Apple CarPlay и Android Auto, встроенные сервисы Google и Amazon, продвинутого голосового помощника и возможность установки приложений.

А у приборного дисплея теперь нет козырька.

Дополнительно кроссовер может оснащаться аудиосистемой Revel Ultima 3D (28 динамиков вместо 10 в базе) и передними креслами Perfect Position с электрорегулировками по 30 направлениям. Также предложено множество вариантов отделки натуральной кожей и деревянным шпоном. А уже в стандартной комплектации Aviator имеет передние сиденья с вентиляцией и обогревом, панорамную крышу, беспроводную зарядку, трассовый автопилот Blue Cruise и комплекс электронных помощников водителя Lincoln Co-Pilot 360 в версии 2.1.

Как и Ford Explorer, Lincoln Aviator построен на платформе CD6 классической компоновки с базовым задним приводом и опционным полным приводом. Но, в отличие от массового Форда, для Линкольна не предлагается базовый четырехцилиндровый мотор. Есть только битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) с десятиступенчатым «автоматом», и их модернизация не затронула. А вот подзаряжаемый гибрид из гаммы исключен.

Обновленные кроссоверы Lincoln Aviator доберутся до американских дилеров к лету этого года. Но цены уже известны, и они заметно выросли: если дореформенный Aviator сейчас стоит от 53300 долларов, то за рестайлинговый попросят минимум 58500 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх