На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen заявил о сокращении 35 тысяч работников в Германии

Volkswagen заявил о сокращении 35 тысяч работников в Германии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале осени концерн Volkswagen объявил о жестких мерах экономии. В первую очередь это означало закрытие нескольких заводов в Германии (впервые в истории компании!) и массовые увольнения рабочих.

В ответ на это взбунтовались профсоюзы: после нескольких безрезультатных попыток договориться они начали «предупредительные» забастовки и даже пригрозили полноценными стачками в новом году.

В результате всю прошлую неделю шли напряженные переговоры между руководством компании и ее рабочими. Под конец агентство Bloomberg со ссылкой на несколько внутренних источников поспешило заявить об итогах переговоров. Было сказано, что стороны пришли к компромиссу, Volkswagen отказался от массовых увольнений и закрытия заводов, но взамен уменьшил бонусы и премии, а также затеял масштабную перестройку производства на своих немецких заводах. Сейчас компания выпустила официальное заявление на этот счет, и прежняя информация подтвердилась лишь наполовину.

Соглашению даже присвоили собственное название Zukunft Volkswagen, что переводится как «Будущее Volkswagen», и это будущее оказалось отнюдь не безмятежным. Да, концерн действительно не собирается закрывать свои заводы в Германии — по крайне мере, пока. Кроме того, Volkswagen воздержится от обещанного сокращения окладов, но срежет бонусы и премии примерно на 10%. А главное — сократит объем производства автомобилей в стране до 734 тысяч в год. То есть более чем вдвое: в прошлом году на заводах концерна Volkswagen в Германии было выпущено 1,9 млн машин. Производство топливных хэтчбеков и универсалов Volkswagen Golf переедет из Германии (где оно ведется уже 50 лет) в Мексику. При этом будущий электрический наследник пропишется на немецких конвейерах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177709/2zQY3qdMw1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также Volkswagen все же сократит свой штат сотрудников на 35 тысяч человек до 2030 года. Правда, в основном это будут не прямые увольнения, а сокращение найма новых работников и выход на пенсию старых. Сокращению подвергнется не только штат рабочих: подрежут и 4000 менеджеров. Таким образом компания надеется сэкономить по 1,5 млрд евро ежегодно. Еще по 4 млрд евро в год автопроизводитель надеется выгадать за счет пересмотра производственной политики.

Производство электромобилей будет сосредоточено на заводах в Вольфсбурге и Эмдене. При этом больше других пострадают предприятия в Оснабрюке и Цвиккау, откуда уберут производство электромобилей Volkswagen (ID.3, ID.4, ID.5) и Cupra Born. Кроме того, Оснабрюк лишится кабриолета T-Roc: прямо сейчас «изучаются варианты иного использования» этого завода. Знаменитая стеклянная мануфактура в Дрездене, специально перепрофилированная под выпуск электромобилей, остановит производство. Ради ее сохранения Volkswagen рассматривает возможность привлечения третьей стороны.

В итоге немецкий концерн рассчитывает экономить в среднесрочной перспективе по 15 млрд евро в год. По мнению управленцев, это позволит добиться рентабельности продаж, а к 2030 году компания рассчитывает вернуть себе первенство в отрасли и стать технологическим лидером.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх