Шоу-кар, который дебютирует 2 сентября 2023 года, станет первым представителем BMW на новой электрической архитектуре, а его внешность определит вектор развития дизайна баварских машин. На коротком ролике видны «ноздри», представляющие собой два экрана с белыми элементами, напоминающими ламели традиционной решетки.
Плавные переливы подсветки, по задумке художников, должны имитировать дыхание.Шоу-кар, который дебютирует 2 сентября 2023 года, станет первым представителем BMW на новой электрической архитектуре, а его внешность определит вектор развития дизайна баварских машин. На коротком ролике видны «ноздри», представляющие собой два экрана с белыми элементами, напоминающими ламели традиционной решетки. Плавные переливы подсветки, по задумке художников, должны имитировать дыхание.
Угловатые очертания напоминают контур решетки-заглушки концепта i Vision Dee, который BMW представила на выставке CES в Лас-Вегасе в январе, чтобы продемонстрировать последние технологические наработки. По центру у Vision Neue Klasse расположился рельефный логотип бренда, который, кажется, отштампован в самом капоте.
Это не первый тизер концепта. Ранее на этой неделе BMW опубликовала размытое изображение задних фонарей с похожими световыми элементами. Салон будет оформлен лаконично: вместо гигантского дисплея в верхней части передней панели расположат тонкий экран с самой необходимой информацией.
Руководство BMW отмечало, что концепт будет близок к серийным машинам на платформе Neue Klasse. На ней компания планирует построить шесть электрокаров, выпуская их с разницей в два года. Первым будет седан, вторым — компактный кроссовер.
Новая архитектура позволяет использовать силовые установки мощностью до 1314 лошадиных сил и аккумуляторы емкостью от 75 до 150 киловатт-часов. Это будут батареи поколения Gen6, которые на 50 процентов дешевле в производстве и обеспечивают на 30 процентов больше запаса хода по сравнению со старыми аккумуляторами аналогичной емкости.
Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных
Свежие комментарии