На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lada Vesta с мотором 1.8 и вариатором оценили в 1,58 миллиона рублей

Новая модификация Весты уже поступила в автосалоны: модель с любым типом кузова скоро будет доступна с обновленным двигателем Evo объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы в связке с бесступенчатой коробкой передач китайского производства. Цены начинается от 1 588 900 рублей за седан в комплектации Comfort, старт продаж намечен на 11 марта.

Новая модификация Весты уже поступила в автосалоны: модель с любым типом кузова скоро будет доступна с обновленным двигателем Evo объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы в связке с бесступенчатой коробкой передач китайского производства. Цены начинается от 1 588 900 рублей за седан в комплектации Comfort, старт продаж намечен на 11 марта.

Ранее сообщалось, что для установки вариатора были модернизированы топливная и тормозная системы, а также откалиброваны электронные системы управления мотором. Сам же мотор был в значительной степени модернизирован, и потому получил приставку Evo: были внедрены 25 новых и модернизированных элементов. Появились новые крышки головки цилиндров, усиленный блок с дополнительным оребрением и «безвтыковые» поршни (с цековками под клапаны).

Lada

Кроме того, были установлены более производительные топливные форсунки, полиамидные топливные трубки увеличенного диаметра с участком переменного сечения, адаптированный под установку вариатора поддон и другое.

По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, автоматическая трансмиссия — это «одна из востребованных, долгожданных опций». «Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Vesta на совершенно новый уровень, — отметил он. — Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».

Новый силовой агрегат прошел цикл испытаний, как лабораторных, так и дорожных. Выяснилось, что у Vesta с такой связкой мотора и коробки на 20 процентов улучшилась эластичность во всех диапазонах скоростей и динамика в городе и на трассе. Увеличилась и максимальная скорость.

Как сообщал «Мотор», в конце 2024-го или в начале 2025-го появится еще один вариант с двигателем 1.8 Evo — с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх