Журналисты испанского издания km77 испытали немецкий гибрид Mercedes-Benz A 250 e, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Хэтчбеку удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 73 километров в час, хотя поведение машины в целом было вполне предсказуемым и безопасным.
Журналисты испанского издания km77 испытали немецкий гибрид Mercedes-Benz A 250 e, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Хэтчбеку удалось выполнить этот манёвр на скорости не более 73 километров в час, хотя поведение машины в целом было вполне предсказуемым и безопасным.
Хэтчбек имеет 218-сильную бензоэлектрическую силовую установку, в которой 163 лошадиных силы выдаёт бензиновый турбомотор 1.3, а ещё 109 сил обеспечивает электромотор.
До 82 километров вырос запас хода на электротяге, но динамика разгона и максимальная скорость ухудшились. 19-дюймовые колёса, обутые в шины Bridgestone Turanza T005, позволили хэтчбеку показать себя как в слаломе, так и на «лосином тесте» на довольно среднем уровне.
Проехать зачётный отрезок на скорости 77 километров в час A 250 e не смог — удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» немецкой модели удалось лишь на 73 километров в час. Эксперты подчеркнули, что хотя по чистой скорости Mercedes-Benz был не так быстр, как хотелось бы, но в целом поведение хэтчбека в манёврах было надёжным даже для неподготовленного водителя.
Каким получился новый маленький «Мерседес»
Свежие комментарии