На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Audi намерена зайти в люксовый сегмент

Компания Audi намерена зайти в люксовый сегмент

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прошлый год выдался непростым для компании Audi: продажи рухнули сразу на 12%, до 1 млн 671 тысячи автомобилей. В результате немецкая марка закончила 2024 год с существенным отставанием от конкурирующих марок BMW (2,2 млн машин) и Mercedes-Benz (1,98 млн).

Очевидно, что внутри компании назрела необходимость перемен. В интервью изданию Autoexpress глава британского офиса Audi Хосе Мигель Апарисио заявил, что отныне марка будет сфокусирована на качестве, а не на количестве проданных машин. Для этого в самое ближайшее время будет сделан ряд шагов, направленных на повышение престижа и восприятия бренда у потребителей.

Уже сейчас условный центр тяжести модельного ряда компании сдвигается в сторону высших сегментов. Еще несколько лет назад было объявлено, что у компактных моделей Audi A1 и Audi Q2 не будет наследников (хотя их производство пока продолжается), а основной упор  сейчас делается на «крепких середняков» вроде новейших кроссоверов Q5 и Q6 e-tron, а также легковых электромобилей Audi A6 e-tron. А главное — рассматривается возможность выхода в самый дорогой люкс-сегмент.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177892/477DQjt3pv.jpg","alt":"Audi A8L Horch","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сейчас самая престижная модель в гамме — удлиненный седан Audi A8L Horch, но он продается только в Китае, и потому о полноценной конкуренции с автомобилями Mercedes-Maybach речи не идет. Ситуацию усугубляет солидный возраст модели A8 (нынешнее поколение выпускается с 2017 года) и, по сообщениям немецкой прессы, в ближайшие годы ожидается лишь очередное обновление, а не смена поколения. Предвестником новой представительской модели стал концепт Audi Grandsphere, и, судя по всему, именно он станет основой для грядущей люкс-модели. Тем более, Апарисио уверен, что именно с помощью электромобилей проще всего сменить статус-кво в автомобильной иерархии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177892/Vnd6LWZEQ9.jpg","alt":"Концепт-кар Audi Grandsphere","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тут важно помнить, что у концерна Volkswagen уже есть сразу три люксовые марки — Bentley, Porsche и Lamborghini. Однако, по мнению топ-менеджера, в этом сегменте еще есть зазор, куда может вклиниться Audi. Кроме того, Апарисио подчеркнул, что выход в люкс не будет осуществляться шоковыми методами, как у марки Jaguar, а пройдет по эволюционному пути.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх