На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Дрэговые Acura Integra и Ford Mustang свели в гонке по прямой

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом выпуске участниками заездов по прямой стали подготовленные на профессиональном уровне к состязаниям по дрэг-рейсингу купе из Японии и США — дуэлянтами оказались Acura Integra и Ford Mustang.

Обе машины представляют примерно одну эпоху и имеют примерно равные характеристики.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом выпуске участниками заездов по прямой стали подготовленные на профессиональном уровне к состязаниям по дрэг-рейсингу купе из Японии и США — дуэлянтами оказались Acura Integra и Ford Mustang. Обе машины представляют примерно одну эпоху и имеют примерно равные характеристики.

Купе Acura 1994 года выпуска оснащено 1,9-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором, который выдаёт 1400 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а весит такая Integra GSR чуть более 1200 килограммов.

Ford Mustang образца 1990 года под своим капотом имеет нештатный 5,3-литровый турбомотор V8 семейства LS. Агрегат выдает 1200 лошадиных сил и работает в связке с дрэговой 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заднеприводное купе весит более 1300 килограммов.

Несмотря на разницу в характеристиках, массе и типе привода, японская и американская двухдверки показали интересные заезды по прямой, поскольку по своим возможностям оба участника гонки достаточно близки и это влияет на плотность результатов.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх