Седан Avatr 12 станет второй моделью бренда в России
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В начале этого года компания Changan вывела на российский рынок свой премиальный бренд Avatr. Первой добравшейся до официальных дилеров моделью стал большой электрический кроссовер Avatr 11. Сейчас российское представительство компании анонсировало появление второй модели — седана Avatr 12.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1787/178773/YhsTCpkmjF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178773/EO50KGPBqO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Его премьера состоялась два года назад и прошла не в Китае, а в Мюнхене, ведь именно там расположена фирменная дизайн-студия бренда, где и создавали Avatr 12. Производитель называет эту модель термином «гран-купе», но фактически это фастбек, то есть седан с покатой кормой и отдельным багажником объемом 350 литров. Подобная форма кузова обеспечила хорошую обтекаемость (коэффициент Cx 0,21). Длина автомобиля — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 3020 мм. Предложено семь цветов кузова, включая эксклюзивный матово-фиолетовый. А еще одна особенность модели — дисплей у основания лобового стекла, на который можно вывести приветствия, рисунки и фразы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178773/BYPGcLqKFk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178773/FXLyy2oK6J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне использована необычная архитектура передней панели с широкоформатным 4K-экраном диагональю 35,4 дюйма на верхнем ярусе.
По бокам установлены дисплеи для камер заднего вида. Основной планшет медиасистемы имеет диагональ 15,6 дюйма. Заявлена отделка натуральной кожей наппа и деревянным шпоном, предусмотрено три варианта оформления (светлый, темный и комбинированный). Панорамная крыша общей площадью 2,57 квадратных метра имеет функцией затемнения по нажатию кнопки. Передние кресла оборудованы массажером, вентиляцией, обогревом и откидной подставкой для ног, а пассажирское может обеспечить полулежачую посадку."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178773/c3kw1sDqfQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявлено, что Avatr 12 для России будет оснащен пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, а также тяговой батареей емкостью 94,5 кВт·ч. Однако других официальных данных пока нет. На рынке КНР эти электромобили могут иметь задний привод (313 л.с., 370 Нм) или двухмоторный полный привод (578 л.с., 650 Нм). Обещанный запас хода достигает 700 км. Также предусмотрены гибридные модификации с турбочетверкой 1.5 (156 л.с.) в роли генератора и электромотором (314 л.с.) на задней оси, однако для российского рынка они не заявлены.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178773/KRf94Ahska.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Подробные технические характеристики, особенности комплектаций и, конечно же, цены будут объявлены в октябре. В Китае Avatr 12 стоит от 270 тысяч юаней (3,2 млн рублей при прямом пересчете) за базовую гибридную версию до 700 тысяч юаней (8,2 млн рублей) за полноприводной электромобиль в самой богатой комплектации.
"}]
Свежие комментарии