На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне стали покупать больше отечественных и китайских электромобилей

Как пишет РИА Новости со ссылкой на лизинговую компанию «Газпромбанк Автолизинг», в прошлом году она передала клиентам в 1,3 раза больше новых электрокаров, чем годом ранее. А прошедшие месяцы 2023 года покрыли почти две трети прошлогоднего объема. Привычные марки ушли с рынка, а потому фокус покупателей сместился в сторону доступных вариантов — российских и китайских машин.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на лизинговую компанию «Газпромбанк Автолизинг», в прошлом году она передала клиентам в 1,3 раза больше новых электрокаров, чем годом ранее. А прошедшие месяцы 2023 года покрыли почти две трети прошлогоднего объема. Привычные марки ушли с рынка, а потому фокус покупателей сместился в сторону доступных вариантов — российских и китайских машин.

На изменившемся рынке наиболее популярными у россиян стали электрокары Evolute, «Москвич» и Voyah. Абсолютным лидером спроса по итогам января-апреля 2023 года стал кроссовер китайской Voyah — Free, за который просят от 7,3 миллиона рублей. Те же данные у компании «Европлан», которая также зафиксировала высокий спрос на минивэн Voyah Dreamer ценой порядка 11 миллионов рублей.

На втором месте — российский бренд Evolute, продающий китайские электрокары Dongfeng. Причем наиболее популярна более дорогая модель — кроссовер i-Joy стоимостью 3,5 миллиона рублей. Более доступный i-Pro за 1,9 миллиона купили в два раза меньше россиян. В «Сбербанк Лизинге» отметили, что в 2023 году ожидают более активный спрос на Evolute, чем в 2022-м. В сумме в прошлом году россияне купили в лизинг и без него 2998 электрокаров, установив рекорд.

В будущем на рынок должны выйти и другие отечественные электрокары: АвтоВАЗ анонсировал электрический Lada Largus, «Росатом» планирует выпускать кроссовер «Атом». Также «зеленые» микрокары, а затем кроссоверы E-Neva должен поставить на конвейер завода в Санкт-Петебурге «Алмаз-Антей».

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх