На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен альтернативный VW Tiguan: только бензин и без гибрида

В Китае дебютировал новый Tayron L — альтер-эго «Тигуана» третьего поколения в локальной спецификации. Модель базируется на платформе MQB Evo, выпускается на мощностях FAW-Volkswagen и доступна с пяти- или семиместным салоном, но безальтернативным удлиненным кузовом (4684 мм). По сравнению с «глобальным» Tiguan расстояние между осями выросло на 11 сантиметров.

В Китае дебютировал новый Tayron L — альтер-эго «Тигуана» третьего поколения в локальной спецификации. Модель базируется на платформе MQB Evo, выпускается на мощностях FAW-Volkswagen и доступна с пяти- или семиместным салоном, но безальтернативным удлиненным кузовом (4684 мм). По сравнению с «глобальным» Tiguan расстояние между осями выросло на 11 сантиметров.

Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton

Китайский Volkswagen Tayron L внешне практически копирует и европейский Tayron, и местный Tiguan L: разница в оформлении обвеса и декоративных мелочах. Колёсная база у всех трёх моделей одинакова (2791 мм), но навесные панели не идентичны. Есть разница и по салону.

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

Проще всего узнать китайские кроссоверы Volkswagen по трёхэкранной передней панели: у пассажира есть отдельный тачскрин. Другая примета — контурная подсветка дверных карт на уровне ручек. Но в основном унификация поразительная, и это объяснимо: немецкий концерн больше не может себе позволить выпускать разные по форме, но близкие по содержанию модели для разных рынков.

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

Интересно, что китайские версии стали самыми консервативными. Volkswagen Tayron L доступен только с бензиновыми турбомоторами: никаких гибридов! Базовая версия это двигатель 1.5 линейки EA211 (160 сил, 250 Нм), опционально доступен 2,0-литровый агрегат EA888 (220 сил, 350 Нм). Коробка передач одна: 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод положен только топ-версиям.

Volkswagen раскрыл странный дизайн абсолютно нового Teramont

Собирать Volkswagen Tayron L на конвейере в Тяньцзине уже начали, продажи могут начаться на автосалоне в Гуанчжоу через две недели. Уходящий кроссовер стоит от 208 до 260 тысяч юаней (29,3-36,6 тысячи долларов), но дилеры предлагают бешеные скидки до 50 тысяч юаней (7000 долларов)! В таких условиях новая модель едва ли сможет подорожать.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх