На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У электрокара Атом появится туристическая версия

Российский электрокар «Атом» получит версию для туризма. Судя по первому изображению, такой хэтчбек отличится кроссоверным обвесом и яркими акцентами, а также поперечинами на крыше для установки бокса.

Российский электрокар «Атом» получит версию для туризма. Судя по первому изображению, такой хэтчбек отличится кроссоверным обвесом и яркими акцентами, а также поперечинами на крыше для установки бокса.

В распоряжении «Мотора» оказались первые изображения электрокара «Атом» в туристической версии. Такое исполнение подразумевает обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова, новые бамперы, накладки на двери, а также расширители арок. Всё это разбавляют яркие буксировочные проушины и корпуса боковых зеркал.

Посмотрите на распашные двери электрокара Атом Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе Российский электрокар Атом: все подробности

Старт производства «Атома» запланирован на этот год. Электрокар получит кузов из пяти разных металлов с запатентованной конструкцией силовых порогов, электромотор мощностью 204 лошадиные силы и 294 Нм крутящего момента и батарею емкостью 77 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода до 500 километров.

Бортовая электроника «Атома» создана собственными силами, стекла с поддержкой проекции будет поставлять Борский стекольный завод, а шины — Pirelli. Выпускать хэтчбеки хотят на столичном заводе «Москвич», а затем сборку наладят в китайском Харбине — партнером «Атома» выступит корпорация XY Group.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх