На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Pininfarina раскрыла секреты дизайна водородного гиперкара

Летом 2022 года компании Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale, главной технической особенностью которого стала система управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющая выбирать источник энергии для электромоторов. За эту составляющую отвечали британские инженеры, а итальянские дизайнеры работали над обликом концепт-кара и в их трудах оказалось тоже немало интересных и необычных решений, о которых специалисты рассказали спустя несколько месяцев после премьеры.

Летом 2022 года компании Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale, главной технической особенностью которого стала система управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющая выбирать источник энергии для электромоторов. За эту составляющую отвечали британские инженеры, а итальянские дизайнеры работали над обликом концепт-кара и в их трудах оказалось тоже немало интересных и необычных решений, о которых специалисты рассказали спустя несколько месяцев после премьеры.

На работу у специалистов Pininfarina было всего несколько недель, в течение которых им предстояло разработать дизайн для суперкара с уже готовой технической «начинкой». Кроме того, речь шла об облике модели, потенциально подготовленной для серийного производства, что также накладывало на дизайнеров большие ограничения.

В итоге был создан «двухслойный» суперкар, в котором акцентами выделены нижний сегмент, включающий в себя передний и задний бамперы и элементы боковин, и верхний, включающий в себя основной кузов и крылья. Роль аэродинамических элементов играют не отдельные детали, а переплетения кузовных деталей обоих «слоёв» Apricale.

Использование 3D-моделирования и технологий смешанной реальности позволило дизайнерам сократить время на разработку облика автомобиля и его аэродинамическую проработку. Возможности работать с реальными моделями суперкара не было, поэтому цифровые наработки были воплощены уже непосредственно в готовом концепт-каре.

Pininfarina отмечает, что дизайнеры подготовили около пяти различных вариантов экстерьера суперкара, из которых для воплощения был выбран один. Но и остальные проекты не забыты — если покупатели Viritech Apricale пожелают получить эксклюзивную модель, итальянские специалисты готовы адаптировать под их запросы имеющиеся варианты дизайна.

Самые быстрые гиперкары

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх