На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар McLaren 750S пришел на смену модели 720S

Суперкар McLaren 750S пришел на смену модели 720S

Среднемоторный суперкар McLaren 720S продержался в строю шесть лет, и теперь его подвергли плановой модернизации. Ее результат — примерно 30% новых или доработанных компонентов, а также новый индекс: теперь это McLaren 750S. Ведь своим основным моделям британская компания дает цифровые обозначения в соответствии с мощностью двигателя, а она после модернизации подросла.

Битурбомотор V8 4.0 обрел облегченные поршни (как у модели Senna), повышено давление наддува, пересмотрена программа управления. В итоге мощность выросла с 720 до 750 л.с., а крутящий момент — с 770 до 800 Нм, хотя этот двигатель способен и на большее. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Привод, как и прежде, только задний.

Куда масштабнее переделано шасси. Подвеска PCC (Proactive Chassis Control) c гидравлической системой, которая соединяет все амортизаторы и помогает бороться с кренами, здесь уже третьего поколения. Появился новый гидроаккумулятор, другие пружины (более мягкие спереди и жесткие сзади) и амортизаторы, пересмотрена геометрия рычагов, передняя колея стала шире на 6 мм.

Этот McLaren должен оказаться не только еще более драйверским, но и удобным в быту: передняя подвеска может приподнять нос машины (например, перед въездом на пандус) всего за четыре секунды против десяти у прежней модели. Рулевой механизм с гидроусилителем стал еще чуть острее, появился новый усилитель тормозов, а за доплату впервые предложены углерод-керамические тормозные диски (опять же, как у модели Senna).

Проведена большая работа по снижению массы. Например, одни только новые кованые колеса позволили сбросить 13,8 кг «на круг». Более тонкое лобовое стекло — минус 1,6 кг, пружины и амортизаторы — минус 2 кг. Новые базовые сиденья с углепластиковым каркасом и усеченной обивкой сэкономили 17,5 кг, хотя можно заказать и «нормальные» кресла.

Увы, в борьбе за килограммы пала и главная интерьерная особенность модели 720S — поворотный дисплей для приборов. McLaren 750S имеет новый экран, который жестко закреплен на рулевой колонке, и это позволило выгадать 1,8 кг. Но есть компенсация: на углах корпуса этого дисплея установлены качающиеся клавиши выбора режимов подвески и ездовой электроники. Управлять ими можно, не снимая рук с руля.

Компания привела примеры узлов и деталей, которые стали легче, но в некоторых местах случилась прибавка. Потому что в итоге McLaren 750S легче предшественника на 30 кг: сухая масса купе — 1277 кг, а снаряженная — 1389 кг. Spider тяжелее на 49 кг: у него, как и прежде, двухсекционная складная крыша из углепластика, которую можно сложить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. За доплату предложена панорамная крыша со встроенным в верхнюю секцию электрохромным стеклом.

Снаружи McLaren 750S отличается от предшественника измененными обтекателями спереди и сзади, хотя общий стиль сохранен. Увеличены боковые воздухозаборники, крупнее стало подъемное антикрыло. Две круглые выхлопные трубы теперь не разведены по разным сторонам, а объединены в едином патрубке по центру кормы. Кстати, на выпускной системе тоже удалось сэкономить 2,2 кг.

В итоге паспортное время разгона до «сотни» сократилось с 2,9 до 2,8 с. Прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,2 с вместо 7,8 с (у Спайдера 7,3 с вместо 7,9 с). Наконец, до трехсот купе выстреливает всего за 19,8 с против 21,4 у прежней модели. Спайдер ожидаемо медленнее: 20,4 с. Но максимальная скорость из-за других передаточных чисел стала меньше: 332 км/ч вместо 341 км/ч.

Производство суперкаров McLaren 750S начнется в сентябре, но прием заказов был открыт еще до дебюта, поэтому производственная квота на этот год уже практически выбрана. Стартовая цена — примерно 250 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, «семьсот пятидесятый» стал последним чисто бензиновым Маклареном: все последующие базовые модели будут гибридными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх