На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немецкое ателье построило 928-сильную BMW M5

Седан Manhart MH5 900 получил модернизированный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, выпускную магистраль из нержавеющей стали и регулируемую подвеску от KW Suspensions. К тому же ему достался углепластиковый аэродинамический обвес и кованые колеса диаметром 21 дюйм. Тираж суперседана составит всего пять экземляров.

Седан Manhart MH5 900 получил модернизированный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, выпускную магистраль из нержавеющей стали и регулируемую подвеску от KW Suspensions. К тому же ему достался углепластиковый аэродинамический обвес и кованые колеса диаметром 21 дюйм. Тираж суперседана составит всего пять экземляров.

Немецкое ателье Manhart снова доработало BMW M5 в кузове F90. На это раз под нож пустили рестайлинговую M5 Competition, и результат не может не впечатлять. Седан MH5 900 похвастает отдачей 928 лошадиных сил и 1240 Нм крутящего момента. Как это повлияло на разгонную динамику, не сообщается. В качестве напоминания: в обычной M5 Competition 625 «лошадок» и 750 Нм момента, четырехдверка ускоряется до первой «сотни» за 3,4 секунды, а в версии CS (635 л.с.) — за три ровно.

Manhart
Manhart
Manhart
Manhart

Под капотом Manhart MH5 900 стоит «битурбовосьмёрка» S63 объемом 4,4 литра с перепрограммированным блоком управления и новыми компонентами вроде поршней Carillo, Н-образных шатунов и углепластикового впуска. Выпуск с переключаемым клапаном целиком выполнен из нержавейки и включает в том числе гоночные даунпайпы и четыре 100-миллиметровых наконечника. Заодно седану достались койловеры Manhart Variant 4 (можно заменить на регулируемые пружины), аэродинамический обвес из углеволокна, капот в стиле M5 CS и 21-дюймовые кованые диски Manhart Concave One.

Manhart
Manhart
Manhart

Доработка не потребовалась только штатной углерод-керамической тормозной системе, хотя суппорты окрасили в цвет кузова и добавили надпись Manhart. Салон MH5 900 щеголяет многочисленными стильными штрихами. Так, декоративные накладки сделаны из углепластика, потолок обит алькантарой. Вдобавок к этому установлены сиденья с композитными каркасами, металлическая площадка под левую ногу водителя и дополнительный информационный дисплей. Тираж MH5 900 — пять экземпляров.

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник
наверх