Электрокары продолжают набирать популярность. Раньше их вообще никто не рассматривал в качестве альтернативы даже бизнес-классу. Так, маленькие городские машинки, больше для успокоения «зеленых». Но потом начали появляться модели с мощными двигателями и вместительными ходовыми батареями. Если разбираться, то электрокар сделать куда проще, чем машину с ДВС.
Моторы у них нуждаются только в источнике питания. Именно от него зависит предел мощности. Если вспомнить, какие двигатели работают на заводах, приходит понимание. Но ходовая батарея ограничивает мотор. Да и запас прочности тоже. Производители могли бы оснащать электрокары огромными двигателями промышленного типа, но тогда автомобили получатся слишком тяжелыми.Впрочем, технический прогресс не стоит на месте. Те же Tesla уже развивают более 1 000 л. с. То есть, производителю удалось сделать компактный и мощный мотор. И он получил источник питания, достаточный для функционирования. Вот только стоит такой электрокар дорого. А тем временем конструкторы продолжают совершенствовать двигатели. Уже появился мотор с мощностью более 800 л. с., весящий при этом менее 40 кг. А китайцы работают над снижением себестоимости. Они стараются уменьшить содержание редкоземельных металлов в своих электрических моторах. А подробнее про разработки расскажет автор канала «Big Look Auto - Интересно об автомобилях».
Свежие комментарии