На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кросс-лифтбек Peugeot 408X добрался до России: объявлена цена

Кросс-лифтбек Peugeot 408X добрался до России: объявлена цена

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премьера такого Peugeot 408 состоялась два года назад в Европе. Это уже не седан, каким мы знали «четыреста восьмой» прежде, а эффектный пятидверный лифтбек в кроссоверном стиле. Вскоре выпуск аналогичной модели был налажен в Китае: там она называется Peugeot 408X.

Именно китайская версия сейчас прибыла в Россию стараниями фирмы «Автомобильные технологии», которая с 2023 года занимается поставками автомобилей Peugeot и Citroen, а также организовала сборку паркетников Citroen C5 Aircross в Калуге.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177862/zqh6Pyc0ZS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам Peugeot 408X относится к европейскому классу D: длина — 4705 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1502 мм. Колесная база — 2787 мм, а паспортный дорожный просвет — 194 мм. На выбор предложены три цвета кузова (синий, серый и белый), колеса имеют диаметр 19 дюймов. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна Stellantis в варианте с полузависимой задней подвеской, привод только передний. В гамме есть гибридные и электрические модификации, но для российского рынка предложена только чисто бензиновая версия с турбомотором 1.6 THP (175 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Эта связка обеспечивает лифтбеку снаряженной массой 1465 кг разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1778/177862/lNvcTrvxFz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон выполнен в современном стиле Peugeot и располагает 10-дюймовыми экранами приборов и медиасистемы. Спинка заднего ряда разделена на две части в стандартной пропорции 60:40, и, если их сложить, объем багажника увеличится с 536 до 1611 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177862/plHpcum3b1.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для России предложена единственная максимальная комплектация Peugeot 408X GT. В нее входят шесть подушек безопасности, отделка салона кожей Сlaudia, передние кресла с обогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, восьмицветная контурная подсветка, протоколы Bluetooth и Apple CarPlay, передний и задний парктроник, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с электронными помощниками, аудиосистема Focal с десятью динамиками, электропривод двери багажника и светодиодные фары. Цена — 4,7 млн рублей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177862/Rlj2smWVCP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Та же компания «Автомобильные технологии» предлагает и схожий по концепции кросс-лифтбек Citroen C5X, причем машины с точно таким же силовым агрегатом стоят дешевле: 4,3 млн рублей. Пятидверки Peugeot 408X уже есть в наличии у дилеров марки, и на них распространяется гарантия импортера: два года или 100 тысяч километров пробега.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх