В 1998 году Volvo обновила свою линейку новым флагманом, отправив на покой заднеприводную S90 и представив рынку передне- и полноприводную S80. Это было не просто минорное обновление, рестайлинг или даже ... Читать далее
Запись Volvo S80 – The Real Swedish Metall впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
В 1998 году Volvo обновила свою линейку новым флагманом, отправив на покой заднеприводную S90 и представив рынку передне- и полноприводную S80.
Это было не просто минорное обновление, рестайлинг или даже новый кузов – это была новая эра. Обтекаемая, величественная и способная в дизайне конкурировать с немцами тех лет. Достойная, но не снискавшая поначалу популярности база для стильного низкого автомобиля.

Владислав родился в Карелии, а сейчас проживает в Хельсинки. Там у него есть свой автосервис и детейлинг – два места посреди автомобильной движухи. Машины для него и есть жизнь, даже знакомство с женой произошло благодаря этой Volvo – очень безопасное знакомство. Выбор машины, собственно, обусловлен местом проживания: скандинавы любят “северные” авто. Там до сих пор можно встретить немало экземпляров, которые скоро перейдут в категорию олдтаймеров, но всё ещё ездят по дорогам. S80 – не единственная машина героя нашего материала. У него ещё есть BMW е46 и е36, Volvo 740 и Nissan Silvia S14 – набор, достойный петролхеда.



Низкие автомобили поселились в голове Владислава с помощью Youtube в 2016 году. Нравилась движуха, внешний вид и главное – индивидуальность. Уже в 2017 на S80 была установлена пневма и диски – не то, чтобы не хотелось немного радикальной статики, но подходящей винтовой подвески не существовало в то время.
Но вот сама машина была чуть ли не единственной в мире. Считалось, что подобные кузова нужны исключительно в предпенсионном возрасте. После этого проекта отношение к массивным Volvo изменилось, но достичь подобного результата никому не удалось – мнение владельца может не совпадать с вашим, но лучше засучите рукава и покажите как надо.


Задачи построить проект, который за 3 километра кричал бы о себе не было. Снаружи всё просто, но в мелочах кастома заложено множество. Арки, которые выглядят как заводские, на самом деле переварены. В них с трудом влезали Work R20, поэтому пришлось спилить и изготовить новые. Спереди коррекции потребовали усилители крыла и элементы подвески. Как итог – в нижнем положении машина лежит болтами подрамника на земле. Накладки на пороги самодельные, спаянные из 2-х заводских. Накладка на задний бампер заботливо срезана с бампера S80 в новом кузове. Машина перекрашена в цвет Porsche.



- Футболка JAPAN3,300.00 ₽
- Футболка Голубь3,300.00 ₽
- Футболка Лоудейли2,500.00 ₽
- Футболка Lowdaily Original3,500.00 ₽
Сетап обзавелся уникальными дисками. Это полный кастом, в основу которого лег дизайн 16” дисков от Volvo C30 или V50, но направление спиц изменено на обратное. Сам центр выполнен кованым на заказ. За счет полок, прикрученных золотыми болтами SSR, ширина доведена до 10.5j



Что в итоге? Уникальный проект, скандинавский VIP с нотками будущего янгтаймера. Машину оценили на выставках в России и Европе, что приводит нас к мысли: нет неподходящих кузовов – есть плохие решения в стиле.









Над статьей работали:
Владелец: / Анастасия @Vladislavgennadevich
Фотограф: Стрельцов Никита / @Valowcardin
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!
Запись Volvo S80 – The Real Swedish Metall впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Свежие комментарии