На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mitsubishi готовит 16 новых моделей

Mitsubishi готовит 16 новых моделей

Компания Mitsubishi Motors обнародовала стратегию развития до 2030 года. Правда, она состоит из нескольких разделов, в которых для разных временных отрезков поставлены совершенно разные цели. Например, краткосрочный план Challenge 2025, рассчитанный на ближайшие три года, подразумевает увеличение объема продаж с ожидаемых 866 тысяч машин в этом финансовом году (по японским законам он закончится 31 марта) до 1,1 млн машин в 2025 году.

Операционная прибыль за это же время должна вырасти со 170 млрд иен до 220 млрд иен. Кстати, еще в 2020 финансовом году у Mitsubishi был операционный убыток в размере 95 млрд иен.

Самое интересное в этой стратегии — перспектива развития модельного ряда, и она спланирована на ближайшие пять лет, то есть до 2028 года. Компания анонсировала шестнадцать новых моделей, из которых девять будут электрифицированы (это подзаряжаемые гибриды и электромобили). Правда, две из этих шестнадцати машин уже известны — это кроссовер Mitsubishi ASX для Европы (перелицованный Renault Captur) и кей-кар Mitsubishi Delica Mini для Японии, продажи которых начались в этом году.

Тут стоит напомнить, что еще несколько лет назад приоритетными рынками для компании Mitsubishi были названы Юго-Восточная Азия и Австралия. Второй эшелон — это Южная Америка, Африка и Ближний Восток. А в Северной Америке, Японии, Европе и даже Китае компания будет работать и развиваться по остаточному принципу. Именно поэтому, например, на европейском рынке выбрана стратегия бейдж-инжиниринга. Вслед за Каптюром эмблему Mitsubishi примерит и Renault Clio: хэтчбек под возрожденным названием Mitsubishi Colt появится уже в этом году. А к 2025 году под маркой Mitsubishi здесь выйдут два электромобиля, изначально разработанные компаниями Renault и Nissan.

Полноценные же премьеры готовятся как раз с учетом рыночных приоритетов компании. Ближайшей новинкой уже в этом году должен стать пикап Mitsubishi L200 нового поколения, причем у него будет и электрическая версия. Соплатформенный внедорожник Pajero Sport (на слайдах он обозначен аббревиатурой PPV, то есть Pickup Passenger Vehicle) ожидается только в 2025-м. Концепт Mitsubishi XFC превратится в серийный кроссовер ориентировочно к концу 2023 года, а спустя еще год обещан большой паркетник с тремя рядами сидений. Также в планах есть минивэн (в бензиновой и гибридной версиях), некий двухрядный кроссовер (гибридный и электрический) и гибридный Xpander. Все они должны увидеть свет до 2028 года.

Наконец, некоторые задачи компанией поставлены к 2030 году. Скажем, доля электрифицированных моделей в глобальных продажах должна достичь 50%, тогда как в 2021 финансовом году было только 7%. А еще компания Mitsubishi Motors намерена до 2030 года потратить 210 млрд иен (1,54 млрд долларов) на создание производства тяговых аккумуляторов мощностью 15 ГВт∙ч в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх