Как стало известно журналистам издания «Газета.ру», Минпромторг пока что не принял финальное решение касательно будущего ввозных пошлин на автомобили. Поэтому пока что сохраняется вероятность, что утильсбор так и не повысят, даже несмотря на просьбу сделать это со стороны отечественного автогиганта АвтоВАЗ.
Пока что ведомство продолжает рассматривать все «за» и «против», а также изучать динамику рынка, чтобы принять решение касательно целесообразности такого шага.Как стало известно журналистам издания «Газета.ру», Минпромторг пока что не принял финальное решение касательно будущего ввозных пошлин на автомобили. Поэтому пока что сохраняется вероятность, что утильсбор так и не повысят, даже несмотря на просьбу сделать это со стороны отечественного автогиганта АвтоВАЗ. Пока что ведомство продолжает рассматривать все «за» и «против», а также изучать динамику рынка, чтобы принять решение касательно целесообразности такого шага.
Министерство промышленности и торговли России рассматривает вариант отказаться от повышения утилизационного сбора и оставить его на текущем уровне. В ведомстве подчеркнули, что пока эксперты продолжают анализировать ситуацию на рынке, чтобы оценить целесообразность индексации.
Рост продаж новых автомобилей в России замедлился, «серых» машин стало меньше Минпромторг: продажи автомобилей в России превысили 1 млн штук Дилеры предсказали 10-процентное подорожание машин из-за роста утильсбораУтильсбор планировали повысить с 1 октября, причем сразу на 70−85 процентов, а далее индексировать его каждый год на 10−20 процентов вплоть до 2030 года.
Предполагалось, что такое решение замотивирует зарубежных партнеров активнее переносить производство своих автомобилей на территорию России.Изначально автором инициативы выступил отечественный АвтоВАЗ — президент концерна Максим Соколов еще в апреле заявил, что необходимо повысить разовый платеж за ввоз в страну автомобилей с двигателями от одного до двух литров с 300 тысяч до 550 тысяч рублей. По мнению главы отечественного автогиганта, к 2029 году размер утильсбора за такие автомобили должен достигнуть миллиона рублей.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии