
Гибрид Geely EX5 EM-i для России: комплектации и цены
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В сентябре компания Geely анонсировала скорое появление на российском рынке кроссовера Geely EX5 EM-i. Этот гибрид — ближайший родственник электрической модели Geely EX5, которая официально продается в России с минувшей весны.
В Китае EX5 EM-i известен под именем Geely Galaxy Starship 7, с которым мы уже успели познакомиться. Сейчас российский офис Geely объявил о старте продаж EX5 EM-i, а также обнародовал комплектации и цены гибридного кроссовера."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/YHO2mj0bLC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/vP53s4AnGF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Geely EX5 EM-i отличается от своего батарейного собрата не только внешностью с двухэтажными фарами и привычными дверными ручками под естественный хват, но и размерами. Длина — 4740 мм против 4615 мм, колесная база — 2755 мм вместо 2750 мм. Дорожный просвет - 172 мм. Гибрид имеет неплохой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,288. Гамма цветов кузова состоит из шести оттенков.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/hfDavoFLpg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как и электромобиль Geely EX5, гибридный EX5 EM-i построен на фирменной платформе GEA (Global Electric Architecture). Однако под его капотом нашлось место для атмосферного двигателя 1,5 (99 л.
с., 125 Нм) с высоким термическим КПД (46,5%). С помощью одноступенчатой трансмиссии E-DHT двигатель способен не только подзаряжать батарею, но и подключаться к колесам в трассовых режимах. Однако основную часть времени кроссовер передвигается с помощью электромотора на передней оси с пиковой отдачей 218 л.с. и 262 Нм. При этом максимальная 30-минутная мощность двигателя — всего 68 л.с., соответственно паспортная совокупная отдача с учетом ДВС равна 167 л.с. Разгон до сотни у кроссовера массой 1805 кг занимает 8,1 с, а максимальная скорость достигает 170 км/ч."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/thWn3qBIbC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 18,4 кВт∙ч обеспечивает 111 км пробега (по циклу WLTP) на чистой электротяге, а совокупная дальнобойность гибрида с учетом 51-литрового бензобака равна 943 км. При использовании быстрого терминала постоянного тока (мощность до 30 кВт) зарядка с 30 до 80% займет 20 минут. Для восстановления энергии с 25% до 100% с помощью бортового выпрямителя на 6,6 кВт потребуется 3 часа.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/LCWSeHMBQN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/6MN4IC3OKs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На передней панели Geely EX5 EM-i установлены 10,2-дюймовый дисплей приборов и 15,4-дюймовый экран медиасистемы, которая работает под управлением оболочки Flyme Auto с возможностью интеграции смартфонов Apple. Установлены профилированные кресла с многослойной набивкой. Стандартный объем багажника равен 528 литрам, а если сложить задний ряд он увеличивается до 2065 литров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/bBo4X1Dx7W.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В начальную комплектацию Pro за 3,57 млн рублей входят шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, отделка салона кожзамом, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник и камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой доступ, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/57aYF4kWFd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/xHuoBIS1oi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Топ-версия Geely EX5 EM-i Max стоит 3,87 млн рублей и дополнительно оснащена развитой подсветкой салона, центральным задним подголовником и подлокотником с подстаканниками, электроприводом и вентиляцией передних сидений, а также подогревом задних, проекцией на лобовое стекло, аудиосистемой Flyme Sound с 16 динамиками, беспроводной зарядкой, передним парктроником, камерами кругового обзора, электроприводом багажной двери, адаптивным круиз-контролем с набором электронных ассистентов, панорамной крышей с люком и 19-дюймовыми колесами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178921/y7NkeN2nlk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для сравнения: стоимость родственного электромобиля Geely EX5 в России начинается от 4,1 млн рублей. На гибридные кроссоверы EX5 EM-i действует гарантия 6 лет или 150 000 км пробега, а на их тяговую батарею — 8 лет или 150 000 км.
"}]
Свежие комментарии