Как рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов, слова которого приводит РИА «Новости», производство второй модели Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут запустить до конца нынешнего года, однако для этого потребуются «донастройки схем взаимодействия». Соколов пояснил, что достигнутые договоренности «придется материализовать в другой юридической форме», и на это может уйти время.
Как рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов, слова которого приводит РИА «Новости», производство второй модели Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут запустить до конца нынешнего года, однако для этого потребуются «донастройки схем взаимодействия». Соколов пояснил, что достигнутые договоренности «придется материализовать в другой юридической форме», и на это может уйти время.
АвтоВАЗ нацелен на запуск второй модели на заводе в Санкт-Петербурге на рубеже 2023-2024 годов, то есть это может произойти как в конце нынешнего года, так и в начале следующего. По оценкам главы компании, только на логистику необходимо примерно 40 дней, плюс время на организацию производства. О какой именно модели идет речь, Соколов не уточнил. Ранее ожидалось, что это будет лифтбек FAW Bestune B70, однако недавно появились слухи, что у АвтоВАЗа и FAW имеются серьезные разногласия.
Второй кандидат на «прописку» в Санкт-Петербурге — Chery Tiggo 7 Pro: якобы там уже собрали партию таких кроссоверов, и в настоящее время они проходят контроль качества и проверку соблюдения технологических параметров сборки.
В самом АвтоВАЗе ранее заявляли о том, что компания «имеет определенные резервы по мощности на своих заводах» и «ведет переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами». Сегодня же Соколов заявил, что компании, с которым АвтоВАЗ уже наладил сотрудничество, «заинтересованы в его продолжении, несмотря на включение российского производителя в санкционный список США».
Пока АвтоВАЗ выпускает только одну китайскую модель под собственным брендом — это Lada X-Cross 5, за основу которой взяли FAW Bestune T77. Кроссовер сходит с конвейера завода «Lada Санкт-Петербург» — бывшего предприятия Nissan, которое перешло под контроль АвтоВАЗа после ухода японской компании с российского рынка.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии